Деловое письмо шапка образец

Как составить деловое письмо шапка образец​


Шапка делового письма обычно включает следующие элементы:

  1. Название организации или отправителя: В верхнем левом углу указывается полное название компании или организации, ее юридический адрес, телефон и факс, если это необходимо.
  2. Дата: Размещается в правом верхнем углу под данными отправителя. Указывайте точную дату написания письма в формате день, месяц, год.
  3. Адресат: Под датой указывается имя и должность получателя, название его организации и полный адрес.
  4. Тема письма: Ниже адресата можно указать тему письма, чтобы сразу было понятно, о чем идет речь.
  5. Номер письма: Если это необходимо, можно указать номер документа для дальнейшей идентификации.
Пример шапки:

ООО "Пример"

123456, г. Москва, ул. Примерная, д. 1

Тел.: (123) 456-78-90

Факс: (123) 456-78-91

31 августа 2024 г.

Иванов Иван Иванович


Генеральный директор

ООО "Получатель"

654321, г. Санкт-Петербург, ул. Получателя, д. 2

Тема: Запрос на предоставление информации

Номер: 001/08


Эта структура помогает четко и профессионально представить информацию в деловом письме.
 
Назад
Сверху