Как составить деловое письмо шапка образец
Шапка делового письма обычно включает следующие элементы:
- Название организации или отправителя: В верхнем левом углу указывается полное название компании или организации, ее юридический адрес, телефон и факс, если это необходимо.
- Дата: Размещается в правом верхнем углу под данными отправителя. Указывайте точную дату написания письма в формате день, месяц, год.
- Адресат: Под датой указывается имя и должность получателя, название его организации и полный адрес.
- Тема письма: Ниже адресата можно указать тему письма, чтобы сразу было понятно, о чем идет речь.
- Номер письма: Если это необходимо, можно указать номер документа для дальнейшей идентификации.
ООО "Пример"
123456, г. Москва, ул. Примерная, д. 1
Тел.: (123) 456-78-90
Факс: (123) 456-78-91
31 августа 2024 г.
Иванов Иван Иванович
Генеральный директор
ООО "Получатель"
654321, г. Санкт-Петербург, ул. Получателя, д. 2
Тема: Запрос на предоставление информации
Номер: 001/08
Эта структура помогает четко и профессионально представить информацию в деловом письме.