Как сформировать гарантийное письмо образец ворд
Гарантийное письмо обычно используется для подтверждения обязательств и обеспечения выполнения условий договора. Вот образец гарантийного письма в формате Word, который вы можете адаптировать под свои нужды.
Образец гарантийного письма:
[Название вашей компании]
[Адрес вашей компании]
[Город, Индекс]
[Телефон]
[Электронная почта]
[Дата]
Кому:
[Название компании получателя]
[Адрес компании получателя]
[Город, Индекс]
Гарантийное письмо
Уважаемые господа,
Настоящим письмом подтверждаем, что [Название вашей компании], зарегистрированная по адресу [Адрес вашей компании], гарантирует выполнение обязательств по [описание обязательства или договора, например, "поставке оборудования в срок до 30 сентября 2024 года"] в соответствии с условиями, установленными в договоре № [номер договора], заключенном [дата заключения договора].
Мы обязуемся обеспечить выполнение следующих условий:
- [Конкретное условие 1, например, "Своевременная доставка оборудования"].
- [Конкретное условие 2, например, "Соответствие поставляемого оборудования техническим требованиям"].
- [Конкретное условие 3, если есть].
Данное гарантийное письмо действительно до [дата окончания действия гарантии].
С уважением,
[ФИО подписанта]
[Должность подписанта]
[Подпись]
[М.П.]
Вы можете вставить данный текст в документ Word и адаптировать его под свои нужды. Не забудьте заменить все заполнители (например, [Название вашей компании]) на соответствующую информацию.