Как написать как написать письмо жалобу образец
Чтобы написать эффективное письмо-жалобу, следуйте этим шагам:
- Заголовок: Укажите ваше полное имя и адрес в верхнем левом углу. Под ним укажите дату написания письма.
- Адресат: Напишите имя и должность адресата, а также адрес организации, куда вы отправляете письмо.
- Приветствие: Обратитесь к адресату вежливо, например, "Уважаемый(ая) [Имя Фамилия]".
- Введение: Укажите, почему вы пишете это письмо. Кратко изложите суть вашей жалобы.
- Основная часть: Подробно изложите проблему, указывая все важные детали: когда и где произошла проблема, кто был вовлечён, какие последствия были для вас.
- Документы и доказательства: Упомяните, если вы прилагаете какие-либо документы или доказательства вашей жалобы.
- Требования: Четко сформулируйте, что вы ожидаете как решение проблемы. Это может быть возврат денег, исправление ошибки и т.д.
- Заключение: Поблагодарите за внимание к вашему письму и укажите, как с вами можно связаться.
- Подпись: Подпишите письмо и напишите ваше полное имя под подписью.
Иванов Иван Иванович
ул. Примерная, д. 10, кв. 5
Москва, 123456
1 сентября 2024 года
ОАО «Пример»
Директору
Петрову П.П.
ул. Образцовая, д. 15
Москва, 123457
Уважаемый Петр Петрович,
Я пишу вам по поводу проблемы, возникшей в процессе использования вашего товара/услуги. 25 августа 2024 года я приобрел(а) товар в вашем магазине, однако он оказался дефектным. После обращения в службу поддержки мне было предложено решение, которое не устраивает меня, так как оно не соответствует заявленным условиям.
Я прилагаю копии документов, подтверждающих мою покупку и дефект товара. В связи с этим, прошу вас рассмотреть возможность возврата денег или обмена товара на исправный.
Благодарю вас за внимание к моему обращению. Надеюсь на быстрое и положительное решение данного вопроса. Вы можете связаться со мной по телефону +7 (123) 456-78-90 или по электронной почте ivanov@mail.ru.
С уважением,
Иванов Иван Иванович
Убедитесь, что письмо написано грамотно и вежливо.