Как написать как пишется служебное письмо образец
[Шапка]
1. Наименование организации
2. Адрес организации
3. Телефонный номер и/или электронная почта
[Дата]
[Адресат]
[Должность адресата]
[Наименование организации адресата]
[Адрес организации адресата]
Тема: [Тема письма]
Уважаемый(ая) [Имя и фамилия адресата]
В первом абзаце письма кратко указывается причина написания письма. Это может быть уведомление, запрос, предложение или иной служебный вопрос. В этом разделе важно быть ясным и точным, чтобы адресат сразу понял суть письма.
Пример:
В связи с изменением графика работы нашей компании, сообщаем вам, что с 1 октября 2024 года наш рабочий день будет начинаться в 9:00 и заканчиваться в 18:00.
Во втором абзаце приводятся дополнительные детали или обоснование, если это необходимо. Здесь можно указать, как изменение повлияет на взаимодействие между организациями, какие действия должны предпринять получатели и т.д.
Пример:
Просим вас скорректировать свои графики планирования встреч и прочих мероприятий с учетом нового рабочего времени. В случае возникновения вопросов или необходимости уточнений, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом кадров.
В заключительном абзаце, как правило, содержится благодарность за внимание к письму, предложение о сотрудничестве или просьба о подтверждении получения.
Пример:
Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Просим подтвердить получение данного письма и сообщить, если возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
[Фамилия и имя отправителя]
[Должность отправителя]
[Подпись] (если письмо отправляется в бумажном виде)
[Контактные данные отправителя: телефон, email]
Приложения: [Список приложений, если таковые имеются]
Копия: [Список лиц, которые получили копию письма] (если это уместно)
Пример завершенного служебного письма:
ООО «Примерная Компания»
123456, г. Москва, ул. Примерная, д. 1
Тел.: (495) 123-45-67
Email: info@example.com
1 сентября 2024 года
ООО «Партнерская Компания»
Директору Иванову И.И.
456789, г. Москва, ул. Партнерская, д. 2
Тема: Изменение рабочего времени
Уважаемый Иван Иванович,
В связи с изменением графика работы нашей компании, сообщаем вам, что с 1 октября 2024 года наш рабочий день будет начинаться в 9:00 и заканчиваться в 18:00.
Просим вас скорректировать свои графики планирования встреч и прочих мероприятий с учетом нового рабочего времени. В случае возникновения вопросов или необходимости уточнений, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом кадров.
Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Просим подтвердить получение данного письма и сообщить, если возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
Петров Сергей Иванович
Менеджер по работе с клиентами
Подпись
Тел.: (495) 123-45-68
Email: sergei.petrov@example.com
Приложения: Нет
Копия: Генеральному директору
Вот такой шаблон можно использовать для написания служебного письма. Важно помнить, что служебные письма должны быть четкими, лаконичными и профессиональными.