Как составить официальное письмо образец

  • Автор темы Автор темы Owi
  • Дата начала Дата начала

Как написать как составить официальное письмо образец​


Официальное письмо обычно состоит из следующих частей:

  1. Шапка:
    • Адресат: Название организации или ФИО, должность, адрес.
    • Отправитель: Ваше имя, должность, название организации, контактная информация.
    • Дата: Указывается в верхнем правом углу.
  2. Приветствие:
    • Начинается с обращения: "Уважаемый(ая) [ФИО]".
  3. Основной текст:
    • Введение: Кратко укажите цель письма.
    • Основная часть: Изложите информацию подробно, с основными пунктами и аргументами.
    • Заключение: Подведите итог и укажите возможные действия.
  4. Заключение:
    • Выражение благодарности или надежды на дальнейшее сотрудничество.
  5. Подпись:
    • Ваша подпись, расшифрованное имя и должность.
  6. Приложения (если есть):
    • Перечислите все приложенные документы.
Пример:

[Адресат]

[Отправитель]

Дата


Уважаемый(ая) [ФИО],

В связи с [определённой ситуацией/поводом], я хотел(а) бы сообщить вам, что [основной текст сообщения]. Мы просим [конкретное действие или решение].

Благодарим за внимание к нашему запросу. Ожидаем вашего ответа.

С уважением,

[Ваша подпись]

[ФИО]

[Должность]

Приложения: [список]
 
Назад
Сверху