Материальная ответственность приказ образец

  • Автор темы Автор темы KROX@
  • Дата начала Дата начала

Как написать Материальная ответственность приказ образец​


Вот пример образца приказа о материальной ответственности:

ООО «Примерная компания»

Приказ

№ 23/2024

О назначении лица, ответственного за сохранность материальных ценностей

г. Москва

30 августа 2024 года


На основании ст. 243 Трудового кодекса Российской Федерации, внутренних регламентов и положения о материальной ответственности в ООО «Примерная компания», а также в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, указанных в инвентаризационных списках и акте о передаче, приказываю:

  1. Назначить [ФИО сотрудника], занимающего должность [должность], ответственным за сохранность материальных ценностей в [подразделение/отдел].
  2. Установить материальную ответственность за следующие виды имущества:
    • Офисная техника (компьютеры, принтеры и др.)
    • Мебель (столы, стулья и др.)
    • Хозяйственные принадлежности
    • Другие материальные ценности, находящиеся в распоряжении отдела.
  3. Обязанности ответственного лица:
    • Обеспечивать надлежащее хранение и использование материальных ценностей.
    • Контролировать состояние материальных ценностей и проводить регулярные проверки их сохранности.
    • Своевременно информировать руководство о возникших повреждениях или недостачах.
    • Выполнять требования актов и инструкций, касающихся материальных ценностей.
  4. Ответственность за несвоевременное или ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей, а также за причинение ущерба в результате халатности, лежит на назначенном лице.
  5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит доведению до сведения ответственного лица и всех заинтересованных работников.
  6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО должностного лица], занимающего должность [должность].
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

С приказом ознакомлены:

[ФИО ответственного лица]

[Подпись]

[Дата]

Примечание: Образец приказа следует адаптировать под конкретные условия вашей организации и требования законодательства.
 
Назад
Сверху