Метапредметный – это термин, который часто используется в контексте образования и учебного процесса. Он означает подход или содержание, которые пересекаются с несколькими предметными областями и развивают навыки, не привязанные к одной конкретной дисциплине.
Пример метапредметного подхода можно увидеть в проектной деятельности. Допустим, в школе организуют проект на тему "Устойчивое развитие города". Этот проект может включать элементы экологии, социологии, экономики и даже технологии. Ученикам нужно будет изучить, как разные факторы влияют на устойчивость города, разработать собственные предложения по улучшению и представить результаты. В этом процессе они используют знания и навыки из различных предметов, а также развивают такие метапредметные навыки, как критическое мышление, работа в команде и исследовательские способности.
Такой подход помогает учащимся видеть связи между различными областями знаний и применять их в реальных ситуациях.