Как написать Образец лист согласования приказа образец
Лист согласования приказа — это документ, который сопровождает проект приказа и используется для согласования с заинтересованными лицами и подразделениями. Лист согласования обычно включает в себя подписи и замечания тех, кто должен одобрить проект.
Вот пример структуры листа согласования приказа:
Лист согласования приказа
- Наименование документа:
Проект приказа о [краткое описание приказа]
№ [номер приказа] от [дата]
- Подразделение/Должность | ФИО согласующего | Дата | Замечания/Подпись
- Детали согласования:
Подразделение (должность) | ФИО согласующего | Дата согласования | Замечания (если есть) | Подпись |
---|---|---|---|---|
Финансовый отдел | Иванов И.И. | 15.08.2024 | ||
Юридический отдел | Петров П.П. | 15.08.2024 | ||
Отдел кадров | Сидоров С.С. | 16.08.2024 | ||
Заместитель директора | Смирнова А.А. | 17.08.2024 | Предлагаю внести изменения в п.3. | |
Генеральный директор | Кузнецов В.В. | 18.08.2024 |
- Примечания:
Все замечания и предложения по тексту приказа должны быть учтены в окончательной версии.
- Ответственный за разработку приказа:
ФИО, должность, контактные данные.
Пояснения:
- Наименование документа: включает информацию о сути приказа, его номер и дату. Это помогает идентифицировать документ.
- Таблица согласования: здесь указывается название подразделения, фамилия и инициалы согласующего лица, дата согласования, а также могут быть оставлены замечания или предложения по приказу.
- Подписи: под каждым согласованием ставится подпись соответствующего лица, что подтверждает его согласие или наличие замечаний.
- Примечания: любые важные комментарии или предложения, которые должны быть учтены.
- Ответственный за разработку приказа: информация о лице, которое занимается разработкой и координацией приказа, обычно это инициатор документа.