Образец мотивационного письма для стажировки

  • Автор темы Автор темы Zlse
  • Дата начала Дата начала

Как написать образец мотивационного письма для стажировки​


[Ваше имя]

[Ваш адрес]

[Город, индекс]

[Ваш телефон]

[Ваша электронная почта]

[Дата]

[Имя контактного лица]

[Должность контактного лица]

[Название компании]

[Адрес компании]

[Город, индекс]


Уважаемый(ая) [Имя контактного лица],

С большим интересом и энтузиазмом я пишу это письмо, чтобы выразить своё желание пройти стажировку в [Название компании]. Я узнал о вашей компании через [источник информации, например, сайт компании, профессиональная сеть или рекомендация], и, впечатленный вашими достижениями в области [укажите сферу деятельности компании, например, разработки программного обеспечения, маркетинга, финансов и т.д.], я твердо уверен, что стажировка у вас предоставит мне уникальную возможность для профессионального и личностного роста.

Я в настоящее время учусь на [укажите факультет и курс, например, третьем курсе факультета экономики] в [Название вашего учебного заведения], где приобрел(а) базовые знания в области [укажите области знаний, например, финансов, маркетинга, управления проектами и т.д.]. Мои академические успехи и участие в различных проектах и мероприятиях позволили мне развить аналитические способности, навыки работы в команде и коммуникации.

Особенно меня интересует [укажите конкретное направление или проект, который вам интересен], и я уверен(а), что мои знания и навыки позволят мне внести ценный вклад в вашу команду. Во время учебы я принимал(а) участие в [опишите опыт, например, волонтерской деятельности, студенческих проектах, стажировках и т.д.], что помогло мне развить [упомяните конкретные навыки, например, навыки анализа данных, разработки стратегий, общения с клиентами и т.д.].