Как создать образец письмо ректору
[Ваше ФИО]
[Ваша должность/специальность]
[Название факультета/института]
[Название университета]
[Адрес университета]
[Ваш email]
[Дата]
Ректору [ФИО ректора]
[Должность ректора]
[Название университета]
[Адрес университета]
Уважаемый(ая) [ФИО ректора],
Меня зовут [Ваше ФИО], и я являюсь [Ваша должность/специальность] на факультете [Название факультета/института] нашего университета. Обращаюсь к Вам по поводу [укажите кратко суть вопроса].
В последнее время [описание ситуации, проблемы или вопроса]. Это привело к [опишите последствия или влияние на учебный процесс, работу факультета и т.д.]. Мы неоднократно обсуждали данную ситуацию на заседаниях [укажите комитет, совет или другое собрание], и пришли к выводу, что для её решения необходимо [опишите предполагаемые действия или решения, которые требуются].
В связи с вышеизложенным, прошу Вас рассмотреть возможность [укажите конкретное действие или просьбу, например, выделение дополнительных ресурсов, изменение в учебном плане, организацию встречи и т.д.]. Я уверен(а), что Ваше внимание к данному вопросу поможет значительно улучшить [опишите ожидаемые позитивные изменения].
Прилагаю [укажите документы, если есть, например, отчеты, протоколы, письма и т.д.], которые могут помочь в рассмотрении данного вопроса. Буду признателен(а) за Ваше понимание и поддержку.
Заранее благодарю Вас за уделенное время и внимание к моему обращению. Надеюсь на скорейшее разрешение сложившейся ситуации и готов(а) предоставить дополнительную информацию или встретиться для обсуждения данного вопроса в удобное для Вас время.
С уважением,
[Ваше ФИО]
[Ваша должность/специальность]
[Контактная информация]
Приложения:
- [Наименование документа]
- [Наименование документа]
- [Наименование документа]