Как написать Образец приказ на ведение трудовых книжек
Приказ
ООО "Название вашей компании"
г. [Город]
[Дата]
№ [Номер приказа]
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и на основании Положения о трудовых книжках, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, приказываю:
- Назначить [ФИО ответственного лица], занимающего должность [Должность ответственного лица], ответственным за ведение трудовых книжек в ООО "Название вашей компании".
- Обязанности ответственного лица включают:
- Ведение и учет трудовых книжек сотрудников компании.
- Оформление записей о приеме на работу, переводах и увольнении сотрудников.
- Своевременное оформление и выдача трудовых книжек сотрудникам при увольнении.
- Обеспечение сохранности трудовых книжек и контроль за их ведением.
- Взаимодействие с государственными органами по вопросам, связанным с трудовыми книжками.
- Ведение журнала учета трудовых книжек.
- Ответственному лицу в срок до [Дата] разработать и утвердить порядок ведения трудовых книжек, а также организовать обучение сотрудников, задействованных в процессе ведения трудовых книжек.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО лица, ответственного за контроль], занимающего должность [Должность лица, ответственного за контроль].
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[ФИО директора]
[Подпись]
[М.П.] (если применимо)