Образец приказ на ведение трудовых книжек

  • Автор темы Автор темы Nonar
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказ на ведение трудовых книжек​


Приказ

ООО "Название вашей компании"

г. [Город]

[Дата]


№ [Номер приказа]

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек

В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и на основании Положения о трудовых книжках, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, приказываю:

  1. Назначить [ФИО ответственного лица], занимающего должность [Должность ответственного лица], ответственным за ведение трудовых книжек в ООО "Название вашей компании".
  2. Обязанности ответственного лица включают:
    • Ведение и учет трудовых книжек сотрудников компании.
    • Оформление записей о приеме на работу, переводах и увольнении сотрудников.
    • Своевременное оформление и выдача трудовых книжек сотрудникам при увольнении.
    • Обеспечение сохранности трудовых книжек и контроль за их ведением.
    • Взаимодействие с государственными органами по вопросам, связанным с трудовыми книжками.
    • Ведение журнала учета трудовых книжек.
  3. Ответственному лицу в срок до [Дата] разработать и утвердить порядок ведения трудовых книжек, а также организовать обучение сотрудников, задействованных в процессе ведения трудовых книжек.
  4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО лица, ответственного за контроль], занимающего должность [Должность лица, ответственного за контроль].
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор ООО "Название вашей компании"

[ФИО директора]

[Подпись]

[М.П.] (если применимо)
 
Назад
Сверху