Как написать Образец приказ о новой печати организации образец
[Название вашей организации]
Приказ
№ [номер приказа]
[Дата]
О введении новой печати
В связи с [указать причины, например, изменением юридического адреса, сменой наименования организации и т.д.] и в целях упорядочивания документооборота приказом:
1. Утвердить новую печать организации с изображением [указать описание новой печати, если необходимо, например, "с новым логотипом", "с измененным текстом" и т.д.].
2. Печать будет иметь следующий вид:
- Форма: [круглая/квадратная и т.д.]
- Диаметр: [указать размер, если применимо]
- Текст на печати: [указать текст, который будет на печати]
- Примечания: [любые дополнительные примечания]
4. Старую печать передать в [указать место хранения или утилизации], с проведением соответствующей описи.
5. Установить порядок использования новой печати в соответствии с внутренними инструкциями [указать название или номер инструкции, если таковая имеется].
**6. Ответственным за выполнение настоящего приказа назначить [Ф.И.О. ответственного лица, должность]. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
7. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор:
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П. (если требуется)]
Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации. Убедитесь, что вы соблюдаете все внутренние правила и регуляции, касающиеся документации.