Образец приказ о полномочиях директора

  • Автор темы Автор темы Yntunel
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказ о полномочиях директора​


Вот пример приказа о полномочиях директора. Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации.


Приказ
О предоставлении полномочий директору

№ [номер]
[Дата]

Город [или местоположение]


В связи с необходимостью оптимизации управления и для обеспечения эффективного функционирования предприятия, приказываю:

  1. Назначить [ФИО директора] на должность Директора [наименование компании] с [дата назначения].
  2. Предоставить Директору полномочия на выполнение следующих функций и обязанностей:

    2.1. Общее руководство: осуществлять общее руководство деятельностью предприятия, в том числе планировать и координировать работу всех подразделений.

    2.2. Финансовые полномочия: утверждать финансовые документы, распоряжаться денежными средствами компании, подписывать договоры и контракты, принимать решения о расходовании бюджета в рамках утвержденных лимитов.

    2.3. Кадровые полномочия: назначать и увольнять сотрудников, утверждать штатное расписание, разрабатывать и внедрять внутренние кадровые политики и процедуры.

    2.4. Юридические полномочия: подписывать официальные документы, представлять интересы компании в государственных органах, судебных и иных учреждениях.

    2.5. Коммерческие полномочия: заключать договора и соглашения, вести переговоры с партнерами, принимать решения по вопросам коммерческой деятельности.

    2.6. Организационные полномочия: организовывать проведение заседаний, совещаний, контролировать выполнение решений, распоряжений и инструкций.
  3. Директору [ФИО] предоставить необходимые ресурсы и поддержку для выполнения своих обязанностей.
  4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Руководитель
[ФИО руководителя]
[Должность]
[Подпись]
[М.П.]

С приказом ознакомлен:
[ФИО Директора]
[Подпись]
[Дата]



Этот образец можно изменить в зависимости от специфики вашей компании и требований внутреннего документооборота.
 
Назад
Сверху