Как написать Образец приказ о полномочиях директора
Вот пример приказа о полномочиях директора. Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации.
Приказ
О предоставлении полномочий директору
№ [номер]
[Дата]
Город [или местоположение]
В связи с необходимостью оптимизации управления и для обеспечения эффективного функционирования предприятия, приказываю:
- Назначить [ФИО директора] на должность Директора [наименование компании] с [дата назначения].
- Предоставить Директору полномочия на выполнение следующих функций и обязанностей:
2.1. Общее руководство: осуществлять общее руководство деятельностью предприятия, в том числе планировать и координировать работу всех подразделений.
2.2. Финансовые полномочия: утверждать финансовые документы, распоряжаться денежными средствами компании, подписывать договоры и контракты, принимать решения о расходовании бюджета в рамках утвержденных лимитов.
2.3. Кадровые полномочия: назначать и увольнять сотрудников, утверждать штатное расписание, разрабатывать и внедрять внутренние кадровые политики и процедуры.
2.4. Юридические полномочия: подписывать официальные документы, представлять интересы компании в государственных органах, судебных и иных учреждениях.
2.5. Коммерческие полномочия: заключать договора и соглашения, вести переговоры с партнерами, принимать решения по вопросам коммерческой деятельности.
2.6. Организационные полномочия: организовывать проведение заседаний, совещаний, контролировать выполнение решений, распоряжений и инструкций.
- Директору [ФИО] предоставить необходимые ресурсы и поддержку для выполнения своих обязанностей.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[ФИО руководителя]
[Должность]
[Подпись]
[М.П.]
С приказом ознакомлен:
[ФИО Директора]
[Подпись]
[Дата]
Этот образец можно изменить в зависимости от специфики вашей компании и требований внутреннего документооборота.