Образец приказ о проведении рекламной акции образец

Как написать Образец приказ о проведении рекламной акции образец​


Вот образец приказа о проведении рекламной акции. Он может быть адаптирован под нужды вашей компании.

Приказ

о проведении рекламной акции

№ 12/2024

г. Москва

30 августа 2024 года


В целях увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда, в соответствии с планом маркетинговых мероприятий на 2024 год, приказываю:

  1. Провести рекламную акцию «Летние скидки-2024».
  2. Цели и задачи акции:
    • Увеличение объемов продаж на 15% в течение срока проведения акции.
    • Привлечение новых клиентов и увеличение базы данных лояльных потребителей.
    • Повышение узнаваемости и имиджа бренда компании.
  3. Сроки проведения акции:
    • Начало: 15 сентября 2024 года.
    • Окончание: 15 октября 2024 года.
  4. Место проведения:
    • Сайт компании www.example.com и все розничные магазины компании.
  5. Ответственные за организацию и проведение акции:
    • Руководитель отдела маркетинга Иванова Анна Петровна.
    • Менеджер по рекламе Смирнов Алексей Иванович.
    • Сотрудники отдела продаж.
  6. Обязанности и задачи:
    • Отдел маркетинга: разработка рекламных материалов, организация медийной кампании, создание и размещение рекламных баннеров, пресс-релизов и постов в социальных сетях.
    • Менеджер по рекламе: контроль за выполнением рекламной кампании, координация работы с рекламными агентствами и медийными партнерами.
    • Отдел продаж: информирование клиентов о проведении акции, обеспечение наличия рекламируемых товаров на складах, активная работа с клиентами.
  7. Бюджет:
    • Утвердить бюджет на проведение рекламной акции в размере 500 000 рублей. Расходы включают разработку и размещение рекламы, проведение промо-мероприятий и прочие сопутствующие затраты.
  8. Отчетность:
    • По окончании акции предоставить отчеты о ее результатах и эффективности в отдел маркетинга и финансовый отдел в срок до 30 октября 2024 года.
  9. Контроль за выполнением приказа:
    • Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по маркетингу Петрова Сергея Николаевича.
  10. Прочие указания:
    • Все изменения в рамках проведения акции должны быть согласованы с отделом маркетинга.
    • В случае возникновения вопросов или проблем обращаться к руководителю отдела маркетинга.
Директор компании

Иванов Александр Викторович

Подпись
: __________

М.П.

Этот образец приказа можно изменять в зависимости от конкретных условий и требований вашей компании.
 
Назад
Сверху