Как написать Образец приказ о проведении рекламной акции образец
Вот образец приказа о проведении рекламной акции. Он может быть адаптирован под нужды вашей компании.
Приказ
о проведении рекламной акции
№ 12/2024
г. Москва
30 августа 2024 года
В целях увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда, в соответствии с планом маркетинговых мероприятий на 2024 год, приказываю:
- Провести рекламную акцию «Летние скидки-2024».
- Цели и задачи акции:
- Увеличение объемов продаж на 15% в течение срока проведения акции.
- Привлечение новых клиентов и увеличение базы данных лояльных потребителей.
- Повышение узнаваемости и имиджа бренда компании.
- Сроки проведения акции:
- Начало: 15 сентября 2024 года.
- Окончание: 15 октября 2024 года.
- Место проведения:
- Сайт компании www.example.com и все розничные магазины компании.
- Ответственные за организацию и проведение акции:
- Руководитель отдела маркетинга Иванова Анна Петровна.
- Менеджер по рекламе Смирнов Алексей Иванович.
- Сотрудники отдела продаж.
- Обязанности и задачи:
- Отдел маркетинга: разработка рекламных материалов, организация медийной кампании, создание и размещение рекламных баннеров, пресс-релизов и постов в социальных сетях.
- Менеджер по рекламе: контроль за выполнением рекламной кампании, координация работы с рекламными агентствами и медийными партнерами.
- Отдел продаж: информирование клиентов о проведении акции, обеспечение наличия рекламируемых товаров на складах, активная работа с клиентами.
- Бюджет:
- Утвердить бюджет на проведение рекламной акции в размере 500 000 рублей. Расходы включают разработку и размещение рекламы, проведение промо-мероприятий и прочие сопутствующие затраты.
- Отчетность:
- По окончании акции предоставить отчеты о ее результатах и эффективности в отдел маркетинга и финансовый отдел в срок до 30 октября 2024 года.
- Контроль за выполнением приказа:
- Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по маркетингу Петрова Сергея Николаевича.
- Прочие указания:
- Все изменения в рамках проведения акции должны быть согласованы с отделом маркетинга.
- В случае возникновения вопросов или проблем обращаться к руководителю отдела маркетинга.
Иванов Александр Викторович
Подпись: __________
М.П.
Этот образец приказа можно изменять в зависимости от конкретных условий и требований вашей компании.