Как написать Образец приказ ответственный за трудовые книжки
Вот пример приказа о назначении ответственного за ведение трудовых книжек:
Приказ
№ [номер]
Дата: [дата]
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В целях обеспечения надлежащего учета трудовых книжек сотрудников и соблюдения требований трудового законодательства,
приказываю:
- Назначить [Ф.И.О. ответственного] на должность ответственного за ведение трудовых книжек в [наименование организации].
- Возложить на [Ф.И.О. ответственного] следующие обязанности:
- Ведение и оформление трудовых книжек сотрудников в соответствии с действующим законодательством.
- Обеспечение правильности заполнения всех необходимых записей в трудовых книжках.
- Хранение трудовых книжек в безопасном месте.
- Оформление записей о трудовой деятельности сотрудников при поступлении новых работников или увольнении.
- Выдача трудовых книжек сотрудникам по их требованию и в соответствии с установленными процедурами.
- Подготовка отчетов и выполнение других задач, связанных с трудовыми книжками, по требованию руководства.
- Обязанность [Ф.И.О. ответственного] по ведению трудовых книжек вступает в силу с [дата начала действия].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. руководителя/заместителя].
- Приказ довести до сведения [Ф.И.О. ответственного], [Ф.И.О. сотрудников], а также разместить на информационном стенде организации.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
М.П.
Вместо [Ф.И.О. ответственного] и других указанных мест нужно вставить реальные данные. Если у тебя будут вопросы или нужна дополнительная помощь, дай знать!