Образец приказ ответственный за трудовые книжки

  • Автор темы Автор темы Vewin
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказ ответственный за трудовые книжки​


Вот пример приказа о назначении ответственного за ведение трудовых книжек:

Приказ

№ [номер]

Дата: [дата]

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек


В целях обеспечения надлежащего учета трудовых книжек сотрудников и соблюдения требований трудового законодательства,

приказываю:

  1. Назначить [Ф.И.О. ответственного] на должность ответственного за ведение трудовых книжек в [наименование организации].
  2. Возложить на [Ф.И.О. ответственного] следующие обязанности:
    • Ведение и оформление трудовых книжек сотрудников в соответствии с действующим законодательством.
    • Обеспечение правильности заполнения всех необходимых записей в трудовых книжках.
    • Хранение трудовых книжек в безопасном месте.
    • Оформление записей о трудовой деятельности сотрудников при поступлении новых работников или увольнении.
    • Выдача трудовых книжек сотрудникам по их требованию и в соответствии с установленными процедурами.
    • Подготовка отчетов и выполнение других задач, связанных с трудовыми книжками, по требованию руководства.
  3. Обязанность [Ф.И.О. ответственного] по ведению трудовых книжек вступает в силу с [дата начала действия].
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. руководителя/заместителя].
  5. Приказ довести до сведения [Ф.И.О. ответственного], [Ф.И.О. сотрудников], а также разместить на информационном стенде организации.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

М.П.


Вместо [Ф.И.О. ответственного] и других указанных мест нужно вставить реальные данные. Если у тебя будут вопросы или нужна дополнительная помощь, дай знать!
 
Назад
Сверху