Образец приказ по проведению инвентаризации

  • Автор темы Автор темы Oiara
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказ по проведению инвентаризации​


ООО "Название компании"

Приказ

№ [номер]

[Дата]

О проведении инвентаризации


В целях обеспечения сохранности имущества и корректности бухгалтерского учета, на основании ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и в соответствии с приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств»" приказываю:

  1. Назначить проведение инвентаризации активов и обязательств компании на дату [дата инвентаризации].
  2. Сформировать инвентаризационную комиссию в составе:
    • Председатель: [ФИО, должность]
    • Члены комиссии:
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
    • Секретарь комиссии: [ФИО, должность]
  3. Инвентаризационной комиссии:
    • Провести инвентаризацию в срок с [дата начала] по [дата окончания].
    • Проверить фактическое наличие имущества и обязательств по бухгалтерским записям.
    • Составить инвентаризационные описи по результатам проверки.
    • В случае обнаружения расхождений составить акт о выявленных недостачах, излишках или порче.
  4. Ответственным за организацию инвентаризации назначить [ФИО, должность]. Обеспечить предоставление всех необходимых документов и информации инвентаризационной комиссии.
  5. Отдел бухгалтерии:
    • Обеспечить подготовку первичных документов, необходимых для проведения инвентаризации.
    • Участвовать в проверке фактического наличия имущества и обязательств.
  6. По окончании инвентаризации представить отчет и акт комиссии для дальнейшего рассмотрения и принятия решений.
  7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

[МП]

Этот образец может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей компании и требований внутренней документации.
 
Назад
Сверху