Как написать Образец приказ по проведению инвентаризации
ООО "Название компании"
Приказ
№ [номер]
[Дата]
О проведении инвентаризации
В целях обеспечения сохранности имущества и корректности бухгалтерского учета, на основании ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и в соответствии с приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств»" приказываю:
- Назначить проведение инвентаризации активов и обязательств компании на дату [дата инвентаризации].
- Сформировать инвентаризационную комиссию в составе:
- Председатель: [ФИО, должность]
- Члены комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- Секретарь комиссии: [ФИО, должность]
- Инвентаризационной комиссии:
- Провести инвентаризацию в срок с [дата начала] по [дата окончания].
- Проверить фактическое наличие имущества и обязательств по бухгалтерским записям.
- Составить инвентаризационные описи по результатам проверки.
- В случае обнаружения расхождений составить акт о выявленных недостачах, излишках или порче.
- Ответственным за организацию инвентаризации назначить [ФИО, должность]. Обеспечить предоставление всех необходимых документов и информации инвентаризационной комиссии.
- Отдел бухгалтерии:
- Обеспечить подготовку первичных документов, необходимых для проведения инвентаризации.
- Участвовать в проверке фактического наличия имущества и обязательств.
- По окончании инвентаризации представить отчет и акт комиссии для дальнейшего рассмотрения и принятия решений.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
[ФИО]
[Подпись]
[МП]
Этот образец может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей компании и требований внутренней документации.