Как написать Образец приказа на инвентаризацию перед годовым отчетом
Приказ
О проведении инвентаризации активов и обязательств
На основании ст. 9 Закона РФ «О бухгалтерском учете» и в целях подготовки годового отчета, а также для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности приказываю:
- Провести инвентаризацию всех активов и обязательств предприятия на 31 декабря 2024 года.
- Комиссия по инвентаризации:
- Глава комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии: [ФИО, должности]
- Сроки проведения инвентаризации:
- Начало инвентаризации: [дата]
- Окончание инвентаризации: [дата]
- Обязанности комиссии:
- Проверить фактическое наличие всех материальных ценностей, денежных средств, расчетов, обязательств.
- Составить акт инвентаризации по форме [указать форму].
- В случае выявления расхождений или недостачи немедленно сообщить о них руководству.
- Ответственность:
- Руководителям структурных подразделений обеспечить полное содействие комиссии, предоставить доступ к материальным ценностям и документам.
- Ответственность за достоверность и полноту представленных данных несут руководители структурных подразделений и лица, отвечающие за учет.
- Отчетность:
- По окончании инвентаризации предоставить отчеты и акты комиссии в бухгалтерию до [дата].
- Итоги инвентаризации отразить в годовом отчете предприятия.
- Контроль:
- Контроль за выполнением данного приказа возлагается на [ФИО, должность].
Директор: [ФИО]
Подпись: ___________
Дата: [дата]
Не забудьте указать все необходимые данные, такие как ФИО, даты и должности, которые относятся к вашему конкретному случаю.