Как написать Образец приказа о передаче дел главного бухгалтера
ПРИКАЗ
ООО «Пример»
г. [Город]
[Дата]
№ [Номер]
О передаче дел главного бухгалтера
В связи с [основание передачи, например: "изменением организационной структуры", "отпуском по уходу за ребенком", "увольнением" и т.д.], для обеспечения бесперебойного функционирования бухгалтерии и сохранности финансовых документов приказываю:
- Передача дел:
1.1. Главному бухгалтеру [ФИО действующего главного бухгалтера] передать дела, касающиеся бухгалтерского учета, финансовой отчетности и контроля, главному бухгалтеру [ФИО нового главного бухгалтера] в срок до [дата].
1.2. Передача дел должна включать:
- Документы, связанные с текущими бухгалтерскими записями.
- Финансовые отчеты за текущий период.
- Акт сверки с контрагентами и налоговыми органами.
- Книгу учета и других учетных документов.
- Доступ к программному обеспечению и информационным системам, используемым для бухгалтерского учета.
- Порядок передачи:
2.1. Осуществить передачу дел в присутствии уполномоченных лиц от обеих сторон: [ФИО представителя работодателя] и [ФИО нового главного бухгалтера].
2.2. Оформить акт приема-передачи дел, в котором отразить состояние переданных документов и соответствие учетных записей.
- Контроль и ответственность:
3.1. Ответственность за корректность передачи и сохранность всех бухгалтерских документов несет [ФИО действующего главного бухгалтера] до момента подписания акта приема-передачи.
3.2. Ответственность за дальнейшее ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности возлагается на [ФИО нового главного бухгалтера] с момента подписания акта приема-передачи.
- Заключительные положения:
4.1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО должностного лица или комиссию, осуществляющую контроль].
4.2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
[ФИО]
[Подпись]
Главный бухгалтер
[ФИО]
[Подпись]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных обстоятельств и требований вашей организации.