Образец приказа об итогах инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы Wese
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказа об итогах инвентаризации образец​


Вот пример приказа об итогах инвентаризации. Учти, что это образец, и его нужно адаптировать в зависимости от конкретных обстоятельств вашей организации и требований законодательства.

Приказ

о результатах инвентаризации


№ _______

от «» _______ 20 г.

О проведении инвентаризации

В соответствии с приказом № ____ от «» _______ 20 г. проведена инвентаризация материальных ценностей и денежных средств, находящихся на балансе [Название вашей организации].

1. Состав инвентаризационной комиссии

Для проведения инвентаризации была назначена следующая комиссия:

  1. _______________ – председатель комиссии, [должность];
  2. _______________ – член комиссии, [должность];
  3. _______________ – член комиссии, [должность].
2. Период проведения инвентаризации

Инвентаризация проводилась в период с «» _______ 20 г. по «» _______ 20 г.

3. Итоги инвентаризации

По результатам инвентаризации установлены следующие данные:

Материальные ценности:

  • Наименование объекта: ____________________
    • Количество по данным учета: ____________
    • Количество по результатам инвентаризации: ____________
    • Разница: ____________________
  • Наименование объекта: ____________________
    • Количество по данным учета: ____________
    • Количество по результатам инвентаризации: ____________
    • Разница: ____________________
Денежные средства:

  • Наименование счета: ______________________
    • Остаток по данным учета: ________________
    • Остаток по результатам инвентаризации: ________________
    • Разница: ____________________
4. Причины расхождений

Причины расхождений (если есть):

5. Меры по устранению выявленных расхождений

Для устранения выявленных расхождений необходимо:

  1. Провести проверку учетных документов.
  2. Провести дополнительные проверки и пересчеты.
  3. Принять меры по улучшению контроля за движением материальных ценностей и денежных средств.
6. Ответственные лица

Ответственными за устранение выявленных расхождений назначены:

  • _______________ – [должность], [Ф.И.О.];
  • _______________ – [должность], [Ф.И.О.].
7. Контроль за выполнением приказа

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [должность], [Ф.И.О.].

8. Заключение

Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц и обеспечить выполнение указанных мероприятий.

Руководитель организации

[Ф.И.О.]

[Должность]

[Подпись]

[М.П.]

С приказом ознакомлены:

  1. _______________ – [должность], [Ф.И.О.]
  2. _______________ – [должность], [Ф.И.О.]
  3. _______________ – [должность], [Ф.И.О.]
Этот образец можно адаптировать под конкретные потребности и требования вашей организации.
 
Назад
Сверху