Образец приказа об итогах инвентаризации

  • Автор темы Автор темы Rkana
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказа об итогах инвентаризации​


Приказ

о результатах инвентаризации

г. [Город]

[Дата]

№ [Номер приказа]

О проведении инвентаризации и итогах


В соответствии с пунктом [номер пункта] инструкции по учету и инвентаризации и постановлением [номер постановления] приказываю:

  1. Назначить [Ф.И.О. ответственного лица или комиссии] для проведения инвентаризации имущества и обязательств по состоянию на [дата инвентаризации].
  2. Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
    • Председатель: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
    • Ответственный за оформление: [Ф.И.О., должность]
  3. Инвентаризация проведена по состоянию на [дата], в отношении следующих объектов:
    • Основные средства (перечень объектов)
    • Материальные ценности (перечень предметов)
    • Денежные средства (сумма)
    • Долги и обязательства (перечень)
  4. Установить следующие результаты инвентаризации:
    • [Перечень выявленных расхождений, недостач или излишков]
    • [Описание обнаруженных нарушений, если таковые имеются]
    • [Примечания и особые обстоятельства, если имеются]
  5. Ознакомить всех заинтересованных лиц с результатами инвентаризации и принять меры для устранения выявленных недостатков и недостач. Ответственным за устранение недостатков назначить [Ф.И.О. ответственного лица, должность].
  6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица, должность].
Основание: Результаты инвентаризации от [дата].

Подпись

[Ф.И.О., должность]

[Подпись]

[Дата]


Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и требований, установленных внутренними документами или законодательством.
 
Назад
Сверху