Образец приказа об ответственных за делопроизводство

  • Автор темы Автор темы Ckile
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказа об ответственных за делопроизводство​



Приказ

№ [Номер приказа]

от [Дата]

О назначении ответственных за делопроизводство


В целях обеспечения надлежащего ведения делопроизводства, упорядочивания документооборота и соблюдения стандартов работы с документами, а также в соответствии с внутренними нормативными актами организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственных за делопроизводство:

    1.1. [Ф.И.О. сотрудника][Должность], ответственный за ведение и организацию документооборота в [название отдела/подразделения].

    1.2. [Ф.И.О. сотрудника][Должность], ответственный за контроль за соблюдением сроков исполнения документов и их регистрацией в [название отдела/подразделения].

    1.3. [Ф.И.О. сотрудника][Должность], ответственный за архивирование и хранение документов в [название отдела/подразделения].
  2. Установить следующие обязанности для ответственных сотрудников:

    2.1. [Ф.И.О. сотрудника 1]:
    • Обеспечивать правильное оформление, регистрацию и движение входящих и исходящих документов.
    • Контролировать соответствие документов внутренним регламентам и стандартам.
    • Проводить регулярные проверки состояния делопроизводства и предоставлять отчеты.
    2.2. [Ф.И.О. сотрудника 2]:
    • Следить за своевременным исполнением документов и контроль за сроками.
    • Обеспечивать взаимодействие с другими подразделениями по вопросам документооборота.
    • Анализировать и оптимизировать процессы документооборота.
    2.3. [Ф.И.О. сотрудника 3]:
    • Организовывать архивирование и хранение документов в соответствии с установленными требованиями.
    • Обеспечивать доступ к архивным материалам для сотрудников по запросу.
    • Следить за соблюдением сроков хранения документов.
  3. Ответственным за делопроизводство обеспечить выполнение следующих задач:

    3.1. Ознакомление с актуальными изменениями в нормативных документах, касающихся делопроизводства. 3.2. Проведение инструктажей и обучения сотрудников по вопросам делопроизводства. 3.3. Организация регулярных проверок и аудитов делопроизводственных процессов.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор / Директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]



Этот образец можно изменить в зависимости от конкретных требований вашей организации и структуры делопроизводства.
 
Назад
Сверху