Образец приказа по архиву

  • Автор темы Автор темы Khic
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказа по архиву​


ПРИКАЗ

от "_" _______ 20 года № ____

О создании и ведении архива в [Название организации]


В соответствии с [Указание/нормативный акт/положение о документационном обеспечении], а также в целях упорядочивания хранения и учёта документации, приказываю:

  1. Создание архива:

    1.1. В [Название организации] создать архив, который будет размещаться по адресу: [адрес хранения архива].

    1.2. Ответственным за организацию работы архива назначить [Ф.И.О., должность], который будет исполнять обязанности по управлению архивом и контролю за соблюдением установленного порядка хранения документов.
  2. Порядок хранения документов:

    2.1. Определить перечень документов, подлежащих хранению в архиве, в соответствии с [положение/инструкция по документообороту/другой нормативный акт].

    2.2. Установить сроки хранения документов в архиве в соответствии с [положение/инструкция/другой нормативный акт], а также организовать их сортировку и упаковку в соответствии с установленными требованиями.
  3. Обязанности сотрудников:

    3.1. Ответственный за архив обязуется:
    • Вести учёт поступивших и отправленных в архив документов.
    • Обеспечивать сохранность документов и соблюдать их конфиденциальность.
    • Проводить регулярные проверки состояния документов и соблюдения условий их хранения.
    3.2. Сотрудники [Название организации] обязаны:
    • Передавать в архив документы по мере их образования в соответствии с установленными правилами.
    • Ознакомиться с правилами работы с архивной документацией и соблюдать их.
  4. Контроль и ответственность:

    4.1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].

    4.2. В случае нарушения установленных правил хранения и учёта документов, виновные лица будут привлечены к ответственности в соответствии с [положение/инструкция/другой нормативный акт].
  5. Заключительные положения:

    5.1. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

    5.2. Все изменения и дополнения к данному приказу должны быть оформлены в виде дополнительных приказов и доведены до сведения всех заинтересованных лиц.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

С приказом ознакомлены:

  1. [Ф.И.О., должность]
  2. [Ф.И.О., должность]
  3. [Ф.И.О., должность]
Такой приказ поможет структурировать работу с архивом и определить ответственность всех вовлечённых сторон.
 
Назад
Сверху