Образец приказа учетная политика предприятия

  • Автор темы Автор темы Ushw
  • Дата начала Дата начала

Как написать Образец приказа учетная политика предприятия​


Приказ об учетной политике предприятия – это документ, который устанавливает правила и принципы ведения бухгалтерского учета в организации. Вот образец такого приказа:

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Дата:
[Дата]

Номер: [Номер]

Г. [Город]

**Во исполнение требований Федерального закона «О бухгалтерском учете», а также в соответствии с требованиями ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» и другими нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет и отчетность, приказываю:

  1. Утвердить учетную политику предприятия в редакции, изложенной в приложении к настоящему приказу.
  2. Ответственным за внедрение и соблюдение учетной политики назначить [Ф.И.О. должность ответственного лица].
  3. Сроки внедрения учетной политики:
    • Учетная политика вступает в силу с [дата начала действия].
    • Ответственным лицам обеспечить подготовку необходимых инструкций и регламентов, соответствующих новой учетной политике, до [дата].
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. должность ответственного лица за контроль].
  5. Оповестить всех сотрудников бухгалтерии и финансового отдела о вступлении в силу новой учетной политики и обеспечить проведение соответствующих инструктажей.
  6. Приложение:
    • Учетная политика предприятия (вложена в виде документа).
Директор: [Ф.И.О.]

Подпись: ___________________

Главный бухгалтер: [Ф.И.О.]

Подпись: ___________________

Приложение:

Учетная политика предприятия


  1. Общие положения:
    • Цели и задачи учетной политики.
    • Основные принципы учета.
  2. Принципы бухгалтерского учета:
    • Принцип непрерывности.
    • Принцип постоянства методов.
    • Принцип осмотрительности и другие.
  3. Методы оценки активов и обязательств:
    • Методы оценки запасов.
    • Методы амортизации основных средств.
    • Оценка финансовых вложений.
  4. Учетная политика по основным разделам бухгалтерского учета:
    • Учет доходов и расходов.
    • Учет налогов.
    • Учет операций с денежными средствами и расчетами.
  5. Правила учета и документооборота:
    • Порядок оформления первичных документов.
    • Учет документации и архивирование.
  6. Изменения и дополнения:
    • Порядок внесения изменений в учетную политику.
    • Регулярность пересмотра учетной политики.
Этот образец можно адаптировать под конкретные особенности вашей организации и требования законодательства.
 
Назад
Сверху