Отзыв претензии образец письма

  • Автор темы Автор темы Pang
  • Дата начала Дата начала

Как создать отзыв претензии образец письма​


Образец письма с отзывом на претензию

[Ваша организация]

Адрес вашей организации

Телефон:
[Ваш телефон]

Электронная почта: [Ваша электронная почта]

[Дата]

[ФИО клиента/Потребителя]

Адрес клиента/потребителя

Телефон:
[Телефон клиента]

Электронная почта: [Электронная почта клиента]

Отзыв на претензию № [номер претензии]

Уважаемый(ая) [ФИО клиента],

В ответ на вашу претензию № [номер претензии], поступившую к нам [дата получения претензии], мы провели всестороннее рассмотрение указанного вами вопроса.

1. Описание претензии

Вы указали, что [краткое изложение претензии, например: "товар, приобретённый в нашей компании, имеет дефекты", "услуга была предоставлена ненадлежащим образом" и т.д.]. Мы благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.

2. Проведённое расследование

В процессе рассмотрения вашей претензии была проведена проверка следующих аспектов:

  • [Описание проведённого анализа, например: "Техническое состояние товара было проверено нашим сервисным центром", "Изучены документы, подтверждающие оказание услуги", и т.д.].
  • [Другие аспекты, которые были проверены].
3. Результаты проверки

По результатам проверки установлено, что [укажите результаты проверки, например: "дефект действительно имел место", "услуга была предоставлена с отклонением от стандартов", и т.д.]. Мы подтверждаем, что [подтверждение правильности претензии].

4. Предложение по разрешению ситуации

В связи с вышеизложенным, мы предлагаем следующие шаги для урегулирования ситуации:

  • [Описание предложенного решения, например: "Замена товара на новый", "Возврат денежных средств", "Предоставление дополнительной услуги бесплатно" и т.д.].
  • [Другие условия, если применимо, например: "Пожалуйста, предоставьте нам товар для возврата или обмена в течение 10 дней", "Мы готовы компенсировать расходы на доставку", и т.д.].
Мы искренне надеемся, что предложенное решение будет вам удовлетворительно. Для дальнейших действий просьба связаться с нами по телефону [ваш телефон] или электронной почте [ваша электронная почта].

5. Заключение

Благодарим вас за то, что сообщили нам о проблеме. Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшать качество наших товаров/услуг и надеемся, что этот случай не повлияет на ваше доверие к нашей компании.

С уважением,

[ФИО ответственного лица]

Должность

Подпись

Печать
(если применимо)

Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретной ситуации и требований вашей компании.
 
Назад
Сверху