Как составить письмо деловое напоминание образец
Пример делового письма-напоминания:
[Ваша организация]
[Адрес вашей организации]
[Телефон]
[Электронная почта]
[Дата]
[Ф.И.О. получателя]
[Должность]
[Название организации получателя]
[Адрес организации получателя]
Тема: Напоминание о [предмете напоминания]
Уважаемый(ая) [Ф.И.О. получателя],
Настоящим письмом напоминаем вам о [предмете напоминания], который был обозначен в нашем предыдущем обращении от [дата предыдущего обращения].
Согласно нашему соглашению/контракту/письму, [уточните, что именно требуется сделать или предоставить: оплатить счет, отправить документы, выполнить работу и т.д.]. Срок выполнения [уточните срок, если применимо] истек/приближается, и мы еще не получили [уточните, что именно отсутствует: оплату, документы и т.д.].
Понимаем, что в связи с [можно указать возможные причины задержки, если известны] могли возникнуть непредвиденные обстоятельства. В связи с этим, просим вас сообщить о текущем статусе [предмета напоминания] и, при необходимости, предоставить обновленную информацию о предполагаемых сроках выполнения.
В случае, если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы оказать необходимую помощь и оперативно решить возникшие вопросы.
Заранее благодарим за оперативное внимание к данному вопросу и ожидаем вашего ответа в ближайшее время.
С уважением,
[Ваше имя]
[Ваша должность]
[Ваша организация]
[Контактная информация]
Примечание: Обратите внимание, что текст письма должен быть адаптирован в зависимости от конкретной ситуации и отношений с получателем.