Как составить письмо извинение клиенту образец
Уважаемый(ая) [Имя клиента],
Хочу искренне извиниться за [описание проблемы или ситуации], возникшую [время/дата]. Мы понимаем, что это доставило вам неудобства и нарушило ваши ожидания. В нашей компании мы придаем огромное значение качеству обслуживания, и данный случай не отражает наших стандартов.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы уже предприняли меры для предотвращения подобного в будущем. В качестве извинения мы хотели бы предложить вам [компенсацию, скидку или другое предложение]. Надеемся, что это поможет компенсировать возникшие неудобства.
С уважением,
[Ваше имя]
[Ваша должность]
[Название компании]
[Контактная информация]
Такой подход поможет вам извиниться, показать серьезность намерений и предложить решение для клиента.