Письмо извинение клиенту образец

Как составить письмо извинение клиенту образец​


Уважаемый(ая) [Имя клиента],

Хочу искренне извиниться за [описание проблемы или ситуации], возникшую [время/дата]. Мы понимаем, что это доставило вам неудобства и нарушило ваши ожидания. В нашей компании мы придаем огромное значение качеству обслуживания, и данный случай не отражает наших стандартов.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы уже предприняли меры для предотвращения подобного в будущем. В качестве извинения мы хотели бы предложить вам [компенсацию, скидку или другое предложение]. Надеемся, что это поможет компенсировать возникшие неудобства.

С уважением,

[Ваше имя]

[Ваша должность]

[Название компании]

[Контактная информация]

Такой подход поможет вам извиниться, показать серьезность намерений и предложить решение для клиента.
 
Назад
Сверху