Письмо извинение перед клиентом образец

  • Автор темы Автор темы Vre
  • Дата начала Дата начала

Как составить письмо извинение перед клиентом образец​


Уважаемый(ая) [Имя клиента],

Хочу выразить искренние извинения за [конкретная проблема или ошибка]. Мы понимаем, как важно для вас [указать, что было затруднено или нарушено], и глубоко сожалеем о случившемся. Мы уже предприняли меры для исправления ситуации, чтобы в будущем избежать подобных проблем. В качестве извинения предлагаем [описать компенсацию или предложение].

Ваше доверие и удовлетворенность для нас имеют первостепенное значение, и мы будем признательны за возможность исправить нашу ошибку и продолжить сотрудничество. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания.

С уважением,

[Ваше имя]

[Ваша должность]

[Контактная информация]
 
Назад
Сверху