Письмо незнакомому человеку образец

  • Автор темы Автор темы Паук
  • Дата начала Дата начала

Как оформить письмо незнакомому человеку образец​


Уважаемый(ая) [Фамилия или Имя],

Меня зовут [Ваше имя], и я пишу Вам по поводу [укажите причину, почему Вы решили написать это письмо]. Надеюсь, что это письмо найдет Вас в хорошем настроении.

Позвольте представиться: я [краткое описание Вашей профессии или интересов, если это уместно, например, "я студент третьего курса факультета экономики", "я работаю в сфере маркетинга", "я увлекаюсь историей искусства"]. В последнее время я узнал(а) о Вашей деятельности [укажите, где и как Вы узнали о человеке или его работе, например, "из статьи в журнале", "по рекомендации друга", "через Вашу публикацию на сайте"], и был(а) впечатлен(а) [опишите, что именно Вас впечатлило или заинтересовало].

Мне хотелось бы [укажите, чего Вы хотите достичь своим письмом, например, "обсудить возможное сотрудничество", "попросить о консультации", "получить дополнительную информацию по определенной теме"]. Я верю, что Ваш опыт и знания могли бы оказать значительное влияние на [упомяните, в какой области или проекте это может быть полезно].

В приложении к этому письму Вы найдете [укажите, если прикладываете какие-либо документы, например, "резюме", "описание проекта", "дополнительные материалы"], которые могут предоставить более полное представление о [чем-то, что связано с Вашим запросом].

Благодарю Вас за уделенное время и внимание к моему письму. Буду признателен(а) за любую информацию или помощь, которую Вы можете предоставить. Если у Вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по [ваш контактный телефон] или [ваш электронный адрес].

С уважением,

[Ваше полное имя]

[Ваша должность, если это уместно]

[Ваша организация, если это уместно]

[Ваш контактный телефон]

[Ваш электронный адрес]

[Ваша почтовый адрес, если необходимо]