Как сформировать письмо о браке продукции образец
[Ваша компания]
[Адрес вашей компании]
[Город, индекс]
[Телефон]
[Электронная почта]
[Дата]
[Имя получателя]
[Должность получателя]
[Название компании получателя]
[Адрес компании получателя]
[Город, индекс]
Тема: Брак продукции
Уважаемый(ая) [Имя получателя],
Настоящим письмом уведомляем вас о выявлении брака в продукции, которую мы приобрели у вашей компании. Мы обнаружили несколько дефектов в полученной партии товаров, что, к сожалению, негативно сказалось на нашей работе и удовлетворенности клиентов.
Детали заказа:
- Номер заказа: [номер заказа]
- Дата получения: [дата получения]
- Наименование продукции: [наименование продукции]
- Количество: [количество единиц]
- Тип дефекта 1: [подробное описание дефекта, например, неработоспособность детали, неправильные размеры, несоответствие цвету и т.д.]
- Тип дефекта 2: [подробное описание дефекта]
- Тип дефекта 3: [подробное описание дефекта]
Предлагаем следующие шаги для разрешения данной ситуации:
- Возврат продукции: Просим организовать возврат бракованных товаров в ваш адрес. Мы готовы предоставить все необходимые данные для организации возврата и обсудить удобное для вас время для отправки.
- Замена продукции: В случае наличия исправной продукции, просим осуществить замену бракованных единиц в кратчайшие сроки.
- Возврат средств: Если замена не представляется возможной, просьба осуществить возврат денежных средств за бракованные товары.
Для уточнения всех деталей и обсуждения дальнейших шагов, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактным данным.
Заранее благодарим за ваше сотрудничество и оперативное реагирование на данное обращение.
С уважением,
[Ваше имя]
[Ваша должность]
[Ваша подпись (если письмо отправляется в бумажном виде)]
[Название вашей компании]
[Контактные данные]