Как написать письмо о пересогласовании материалов образец
[Ваша организация]
[Адрес вашей организации]
[Город, Индекс]
[Телефон]
[Электронная почта]
[Дата]
[Имя и должность получателя]
[Наименование организации получателя]
[Адрес организации получателя]
[Город, Индекс]
Уважаемый(ая) [Ф.И.О. или уважаемые коллеги],
В связи с изменениями в проекте [уточните название проекта или документа] мы обращаемся с просьбой о пересогласовании материалов, связанных с [конкретный аспект проекта или документа, который необходимо пересогласовать].
В процессе работы над [проектом/документом/работами] были выявлены следующие изменения:
- [Описание первого изменения] – [Объяснение причины изменения и его влияния на проект].
- [Описание второго изменения] – [Объяснение причины изменения и его влияния на проект].
- [Описание третьего изменения] – [Объяснение причины изменения и его влияния на проект].
Прилагаем следующие документы для пересогласования:
- [Название документа или материала] – [Краткое описание].
- [Название документа или материала] – [Краткое описание].
- [Название документа или материала] – [Краткое описание].
Благодарим за сотрудничество и ожидаем вашего ответа.
С уважением,
[Ваше имя]
[Ваша должность]
[Контактный телефон]
[Электронная почта]
Этот шаблон можно адаптировать под конкретные нужды и особенности вашего случая.