Как написать письмо о правопреемственности организации образец
Вам нужно письмо о правопреемственности, которое подтверждает передачу прав и обязанностей от одной организации к другой. Вот образец:
[Ваша организация]
[Адрес вашей организации]
[Город, индекс]
[Дата]
[Организация-приемник]
[Адрес организации-приемника]
[Город, индекс]
Уважаемые коллеги,
В связи с реорганизацией нашей организации (далее – "Организация"), мы уведомляем вас о правопреемстве, которое вступает в силу с [дата]. В результате правопреемства все права и обязанности, ранее принадлежащие Организации, передаются [Организация-приемник].
Мы подтверждаем, что все контракты, обязательства и договоренности, заключенные Организацией, теперь являются обязательствами для Организации-приемника. В связи с этим просьба направить всю дальнейшую корреспонденцию и осуществлять все финансовые и юридические взаимодействия с [Организация-приемник].
Благодарим за понимание и сотрудничество.
С уважением,
[Ваше имя]
[Ваша должность]
[Контактная информация]
Этот шаблон можно адаптировать под ваши конкретные нужды.