Письмо о проведении соут образец

  • Автор темы Автор темы Onant
  • Дата начала Дата начала

Как написать письмо о проведении соут образец​


ООО «Название вашей компании»

Адрес вашей компании

Телефон

Электронная почта

Дата: [дата]

[Ф.И.О. адресата]

[Должность адресата]

[Название компании/организации адресата]

[Адрес компании/организации адресата]

Уважаемый(ая) [Ф.И.О. адресата],

Тема: Проведение социометрического исследования


Настоящим письмом информируем вас о проведении социометрического исследования (соут) в рамках нашего проекта по оценке и улучшению внутренней корпоративной среды.

Цели исследования:

  1. Оценка уровня взаимопонимания и взаимодействия между сотрудниками.
  2. Определение ключевых связей и взаимодействий внутри команды.
  3. Выявление возможных проблемных зон в межличностных отношениях.
  4. Разработка рекомендаций по улучшению коммуникации и командной работы.
Период проведения:

Социометрическое исследование будет проводиться в период с [начальная дата] по [конечная дата]. Анкеты для заполнения будут доступны с [дата начала сбора данных], и процесс заполнения займет приблизительно [время, например, 15-20 минут].

Процедура участия:

  1. Все сотрудники получат доступ к анкете по электронной почте или через внутреннюю систему компании.
  2. Анкета содержит вопросы, направленные на выявление взаимосвязей и оценки взаимодействия в команде.
  3. Все ответы будут конфиденциальными и использоваться исключительно в рамках данного исследования.
Результаты исследования:

По завершению исследования будет подготовлен отчет, в котором будут представлены ключевые выводы и рекомендации по улучшению внутреннего взаимодействия и командной работы. Отчет будет представлен [дата представления отчета] и обсужден на [предполагаемая дата обсуждения].

Контактная информация:

Благодарим вас за сотрудничество и активное участие в улучшении нашей корпоративной среды.

С уважением,

[Ваше Ф.И.О.]

[Ваша должность]

ООО «Название вашей компании»


Этот образец письма можно адаптировать в зависимости от специфики вашего исследования и внутренней политики компании.
 
Назад
Сверху