Письмо о стажировке образец

  • Автор темы Автор темы Lani
  • Дата начала Дата начала

Как создать письмо о стажировке образец​


Уважаемая [Фамилия Имя Отчество],

Меня зовут [Ваше Имя], и я студент(ка) [ВУЗ/факультет/отделение], специализирующийся(ая) на [Ваша Специальность]. С большим интересом обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении возможности пройти стажировку в [Название Компании] в рамках [указать период стажировки].

Моя основная цель – это углубить теоретические знания, полученные в ходе обучения, и приобрести практические навыки, которые помогут мне в дальнейшем развитии в профессиональной области. Я уверен(а), что стажировка в вашей компании предоставит уникальный шанс работать над реальными проектами, а также получить invaluable опыт и понимание специфики работы в [индустрия/сфера деятельности компании].

В течение моего обучения я уже приобрел(а) следующие навыки и знания:

  • [Упомяните конкретные навыки или области знаний, например, работа с определенными программами, проведение анализа данных, умение работать в команде и т.д.]
  • [Опишите практический опыт, если есть, например, проекты или исследования, в которых вы участвовали]
  • [Обязательно укажите личные качества, которые могут быть полезны, например, способность к быстрому обучению, инициативность и т.д.]
Мои профессиональные интересы сосредоточены в [уточните область или направление], и я уверен(а), что работа в вашей команде позволит мне развить эти интересы и получить новые перспективы.

Прилагаю к письму свое резюме, где вы найдете подробную информацию о моем образовании, навыках и опыте. Буду признателен(а), если вы сможете рассмотреть мою кандидатуру и предоставить возможность пройти стажировку в вашей компании.

Благодарю за внимание к моему письму и надеюсь на возможность обсудить детали стажировки в удобное для вас время. Буду рад(а) ответить на любые дополнительные вопросы и предоставить дополнительную информацию по вашему запросу.

С уважением,

[Ваше Имя]