Как оформить письмо об официальном представительстве образец
[Ваша организация]
[Адрес вашей организации]
[Город, Индекс]
[Дата]
[Имя и должность получателя]
[Название компании/организации получателя]
[Адрес компании/организации получателя]
[Город, Индекс]
Уважаемый(ая) [Фамилия, Имя, Отчество],
Настоящим письмом сообщаем Вам, что в соответствии с решением Совета директоров нашей компании от [дата решения] и в целях эффективного управления и расширения наших бизнес-операций, мы назначаем [Фамилия Имя Отчество] на должность официального представителя нашей организации.
[Фамилия Имя Отчество] назначается в качестве официального представителя и уполномочивается на выполнение следующих задач и обязанностей:
- Взаимодействие с партнерами: Представление интересов нашей организации в переговорах, на встречах и в рамках других бизнес-коммуникаций.
- Подписание документов: Подписание контрактов, соглашений и других официальных документов от имени нашей организации.
- Организация мероприятий: Организация и координация мероприятий, связанных с деятельностью нашей организации.
- Урегулирование вопросов: Решение текущих вопросов и проблем, возникающих в процессе взаимодействия с клиентами и партнерами.
Для получения дополнительной информации или разъяснений, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону [ваш телефон] или электронной почте [ваша электронная почта].
Благодарим за внимание и надеемся на продуктивное сотрудничество.
С уважением,
[Ваша Фамилия Имя Отчество]
[Ваша должность]
[Подпись]
[Контактная информация]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и назначения представителя.