Письмо об официальном представительстве образец

  • Автор темы Автор темы Yliaii
  • Дата начала Дата начала

Как оформить письмо об официальном представительстве образец​


[Ваша организация]

[Адрес вашей организации]

[Город, Индекс]

[Дата]

[Имя и должность получателя]

[Название компании/организации получателя]

[Адрес компании/организации получателя]

[Город, Индекс]


Уважаемый(ая) [Фамилия, Имя, Отчество],

Настоящим письмом сообщаем Вам, что в соответствии с решением Совета директоров нашей компании от [дата решения] и в целях эффективного управления и расширения наших бизнес-операций, мы назначаем [Фамилия Имя Отчество] на должность официального представителя нашей организации.

[Фамилия Имя Отчество] назначается в качестве официального представителя и уполномочивается на выполнение следующих задач и обязанностей:

  1. Взаимодействие с партнерами: Представление интересов нашей организации в переговорах, на встречах и в рамках других бизнес-коммуникаций.
  2. Подписание документов: Подписание контрактов, соглашений и других официальных документов от имени нашей организации.
  3. Организация мероприятий: Организация и координация мероприятий, связанных с деятельностью нашей организации.
  4. Урегулирование вопросов: Решение текущих вопросов и проблем, возникающих в процессе взаимодействия с клиентами и партнерами.
Мы уверены, что [Фамилия Имя Отчество] проявит высокий профессионализм и компетентность в выполнении возложенных на него задач. Пожалуйста, предоставьте ему всю необходимую поддержку и сотрудничество в рамках его полномочий.

Для получения дополнительной информации или разъяснений, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону [ваш телефон] или электронной почте [ваша электронная почта].

Благодарим за внимание и надеемся на продуктивное сотрудничество.

С уважением,

[Ваша Фамилия Имя Отчество]

[Ваша должность]

[Подпись]

[Контактная информация]


Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и назначения представителя.
 
Назад
Сверху