Письмо об устранении замечаний образец

  • Автор темы Автор темы Wese
  • Дата начала Дата начала

Как написать письмо об устранении замечаний образец​


[Ваша организация]

[Адрес вашей организации]

[Телефон]

[Электронная почта]

[Дата]

[Название организации или ФИО получателя]

[Адрес организации или получателя]

Уважаемый(ая) [ФИО или название организации]!


В ответ на ваше замечание от [дата получения замечания] касательно [указать предмет замечания, например, «качества выполнения работы», «несоответствия стандартам» и т.д.], мы хотим сообщить вам, что предприняли все необходимые меры для устранения выявленных недостатков и приведения нашей деятельности в соответствие с вашими требованиями.

  1. Описание замечания: Мы получили ваше замечание, в котором указано, что [указать суть замечания]. Мы признательны вам за то, что указали на данную проблему, так как это позволило нам улучшить нашу работу.
  2. Принятые меры:
    • [Первое действие]: Мы провели [описание мероприятия, например, «проверку всех процессов» или «дополнительное обучение сотрудников»], чтобы устранить выявленные недостатки.
    • [Второе действие]: Также мы внедрили [указать конкретные изменения или меры, например, «новые процедуры контроля качества» или «обновленный график проверок»].
    • [Третье действие]: Для предотвращения повторения подобной ситуации в будущем мы [опишите долгосрочные меры, например, «внедрили систему мониторинга и регулярного аудита»].
  3. Результаты: По результатам предпринятых мероприятий мы уверены, что проблема полностью устранена. Мы провели дополнительное тестирование и проверки, которые показали, что [опишите результаты, например, «все процедуры работают в соответствии с установленными стандартами»].
  4. Дополнительные меры: В качестве дополнительной меры для повышения качества и надежности нашего продукта/услуги мы [укажите дополнительные шаги, если применимо, например, «обновили техническую документацию» или «усилили контрольные процедуры»].
Мы благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше замечание помогло нам повысить уровень нашей работы, и мы уверены, что предпринятые меры позволят избежать подобных ситуаций в будущем.

С уважением,

[Ваша ФИО]

[Ваша должность]

[Ваша организация]

[Контактные данные]


Такое письмо продемонстрирует вашу серьезность в отношении устранения замечаний и стремление к постоянному улучшению качества работы.
 
Назад
Сверху