Письмо согласование замены материалов образец

  • Автор темы Автор темы Suvafa
  • Дата начала Дата начала

Как оформить письмо согласование замены материалов образец​


[Ваша организация]

[Адрес вашей организации]

[Контактное лицо]

[Должность]

[Телефон]

[Электронная почта]

[Дата]

[Имя и должность адресата]

[Наименование организации получателя]

[Адрес организации получателя]


Уважаемый(ая) [Фамилия, Имя Отчество],

В соответствии с нашими договорными обязательствами и в связи с необходимостью замены некоторых материалов, прошу согласовать изменение в поставке.

1. Описание текущих материалов:

  • Материал 1: [Название материала], [Спецификация], [Количество].
  • Материал 2: [Название материала], [Спецификация], [Количество].

    (и так далее)
2. Описание предложенных замен:

  • Материал 1: [Новое название материала], [Новая спецификация], [Новое количество].
  • Материал 2: [Новое название материала], [Новая спецификация], [Новое количество].

    (и так далее)
3. Причины замены:

[Краткое описание причин замены материалов, например, улучшение качества, изменение стандартов, дефицит оригинальных материалов и т.д.]

4. Ожидаемые преимущества:

[Преимущества, которые принесет замена, например, улучшение функциональности, снижение стоимости, увеличение срока службы и т.д.]

5. Дополнительные примечания:

[Любая дополнительная информация, которая может быть полезна для получения согласования, например, испытания, подтверждающие качество новых материалов, или предложение по срокам доставки.]

Прошу рассмотреть данное предложение и сообщить о принятом решении до [конечный срок], чтобы мы могли своевременно внести все необходимые изменения в план поставок и обеспечить бесперебойное выполнение нашего проекта.

Благодарю за оперативное рассмотрение данного вопроса и надеюсь на положительное решение.

С уважением,

[Ваша подпись]

[Фамилия, Имя Отчество]

[Ваша должность]

[Контактная информация]


Приложения: [Перечень приложений, если есть]
 
Назад
Сверху