Письмо в будущее образец школьника

Как написать письмо в будущее образец школьника​


Дорогой будущий я!

Здравствуйте! Меня зовут [Имя], и я пишу это письмо в надежде, что ты найдешь его в будущем, когда ты станешь старше и, возможно, мудрее. Сейчас мне [возраст], и я учусь в [класс] классе школы [название школы]. Время от времени я задумываюсь о том, каким будет моя жизнь через несколько лет, и решил(а) написать тебе, чтобы узнать, что с тобой произошло и как ты живешь.

Сейчас моя жизнь наполнена учебой, хобби и мечтами. Я увлекаюсь [вставить хобби, например, спортом, музыкой, искусством], и мне нравится проводить время за [описание занятия, например, игрой на гитаре, рисованием или играми на свежем воздухе]. Я также очень интересуюсь [вставить интерес, например, наукой, литературой, историей], и мне нравится учиться новому. Надеюсь, что ты по-прежнему занимаешься тем, что тебе нравится, и продолжаешь развиваться в том направлении, которое тебе интересно.

В школе у меня есть друзья, с которыми я провожу много времени. Мы вместе учимся, играем и просто наслаждаемся жизнью. Я часто думаю о том, какие из этих дружеских связей будут длиться долго, а какие могут измениться со временем. Мне бы хотелось знать, как ты поддерживаешь связь с ними и кто из твоих друзей по-прежнему важен для тебя.

Что касается учебы, то сейчас я стремлюсь к тому, чтобы получить хорошие оценки и быть успешным в учебе. Надеюсь, что ты продолжаешь трудиться над своими целями и преуспеваешь в выбранной области. Возможно, ты уже определился(лась) с профессией или направлением, в котором хочешь развиваться. Я надеюсь, что у тебя есть четкий план и ты движешься к своим целям с уверенностью.

В будущем я мечтаю о том, чтобы путешествовать и открывать новые места. Мне бы хотелось знать, удалось ли тебе реализовать эту мечту и какие страны или города тебе удалось посетить. Путешествия всегда расширяют горизонты, и я верю, что это будет частью твоей жизни.