Как составить письмо внутри организации образец
Вот образец письма внутри организации:
От: [Ваше имя], [Ваша должность]
Кому: [Имя получателя], [Должность получателя]
Дата: [Дата]
Тема: [Тема письма]
Уважаемый(ая) [Имя получателя],
Хочу сообщить вам, что [основное содержание письма, например, изменения в рабочем графике, новая политика, информация о проекте и т.д.]. Это решение принято в связи с [обоснование, если необходимо].
Прошу вас [действие, которое требуется от получателя, например, ознакомиться с документами, прислать отчет, провести встречу и т.д.]. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Благодарю за внимание к данному вопросу.
С уважением,
[Ваше имя]
[Ваша должность]
[Контактная информация, если необходимо]
Этот шаблон можно адаптировать под конкретные нужды и ситуации.