Поздравления с днем рождения другу на английском языке с переводом

• Автор темы Автор темы Isso
  • Дата начала Дата начала

Как написать, составить - поздравления с днем рождения другу на английском языке с переводом​

1. "Happy Birthday! Wishing you a year filled with health, happiness, and all the success you deserve. May this day be the start of a fantastic year for you."

Перевод:
    "С днём рождения! Желаю тебе года, полного здоровья, счастья и всех успехов, которые ты заслуживаешь. Пусть этот день станет началом фантастического года для тебя."

Пример: "Happy Birthday, John! Wishing you a year filled with health, happiness, and all the success you deserve. May this day be the start of a fantastic year for you."
  2. "On your special day, I just want to remind you how grateful I am to have you in my life. Happy Birthday to one of the most amazing people I know!"

Перевод:
    "В твой особенный день хочу напомнить, как я благодарен за то, что ты есть в моей жизни. С днём рождения одному из самых удивительных людей, которых я знаю!"

Пример: "On your special day, I just want to remind you how grateful I am to have you in my life. Happy Birthday to one of the most amazing people I know!"
  3. "Cheers to another year of wonderful adventures and unforgettable memories. Happy Birthday! I hope your day is as incredible as you are."

Перевод:
    "За ещё один год удивительных приключений и незабываемых воспоминаний. С днём рождения! Надеюсь, твой день будет таким же потрясающим, как и ты."

Пример: "Cheers to another year of wonderful adventures and unforgettable memories. Happy Birthday! I hope your day is as incredible as you are."
  4. "Happy Birthday to someone who lights up every room they enter. May your day be filled with love, joy, and all the things that make you happiest."

Перевод:
    "С днём рождения тому, кто освещает каждую комнату, в которую входит. Пусть твой день будет наполнен любовью, радостью и всеми вещами, которые делают тебя самым счастливым."

Пример: "Happy Birthday to someone who lights up every room they enter. May your day be filled with love, joy, and all the things that make you happiest."
  5. "Wishing you a day that’s as special and wonderful as you are. Happy Birthday! May all your dreams and wishes come true this year."

Перевод:
    "Желаю тебе дня, который будет таким же особенным и чудесным, как и ты. С днём рождения! Пусть все твои мечты и желания сбудутся в этом году."

Пример: "Wishing you a day that’s as special and wonderful as you are. Happy Birthday! May all your dreams and wishes come true this year."

Назад
Сверху