Как сформировать правильное оформление исходящего письма образец
Оформление исходящего письма в деловом контексте требует строгости и четкости. Вот подробный образец оформления исходящего письма:
Наименование вашей организации
Адрес вашей организации
Телефон, факс, email
Дата: 31 августа 2024 года
Исходящий №: 123/2024
Кому:
Наименование организации получателя
ФИО получателя
Должность
Адрес получателя
Тема: [Тема письма]
Уважаемый(ая) [ФИО получателя],
Текст письма начинается с обращения. В первом абзаце кратко укажите причину написания письма. Если нужно, напишите краткую справку о предыстории.
Во втором абзаце опишите суть вопроса, просьбы или предложения, которые вы хотите донести до адресата. Будьте конкретны, четки и избегайте излишних деталей. Если вы прилагаете какие-либо документы, упомяните их здесь.
В третьем абзаце напишите о дальнейших действиях, которые, по вашему мнению, должны быть предприняты, или укажите, какие действия вы ожидаете от получателя.
Благодарю за внимание к нашему запросу. Ожидаю вашего ответа.
С уважением,
[ФИО отправителя]
[Должность]
[Контактная информация]
[Подпись] (если письмо отправляется в печатном виде)
Приложения:
- [Название документа]
- [Название документа]