Правильное оформление исходящего письма образец

  • Автор темы Автор темы ara_nsk
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать правильное оформление исходящего письма образец​


Оформление исходящего письма в деловом контексте требует строгости и четкости. Вот подробный образец оформления исходящего письма:

Наименование вашей организации

Адрес вашей организации

Телефон, факс, email

Дата
: 31 августа 2024 года

Исходящий №: 123/2024

Кому:

Наименование организации получателя

ФИО получателя

Должность

Адрес получателя

Тема
: [Тема письма]

Уважаемый(ая) [ФИО получателя],

Текст письма начинается с обращения. В первом абзаце кратко укажите причину написания письма. Если нужно, напишите краткую справку о предыстории.

Во втором абзаце опишите суть вопроса, просьбы или предложения, которые вы хотите донести до адресата. Будьте конкретны, четки и избегайте излишних деталей. Если вы прилагаете какие-либо документы, упомяните их здесь.

В третьем абзаце напишите о дальнейших действиях, которые, по вашему мнению, должны быть предприняты, или укажите, какие действия вы ожидаете от получателя.

Благодарю за внимание к нашему запросу. Ожидаю вашего ответа.

С уважением,

[ФИО отправителя]

[Должность]

[Контактная информация]

[Подпись]
(если письмо отправляется в печатном виде)

Приложения:

  1. [Название документа]
  2. [Название документа]
Убедитесь, что все контактные данные актуальны и проверены. Письмо должно быть четким, лаконичным и профессиональным.
 
Назад
Сверху