Как написать Приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения образец
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «[Наименование учреждения]»
Приказ № [номер]
[Дата]
О проведении инвентаризации
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от [дата приказа] № [номер приказа] «О проведении инвентаризации» приказываю:
- Назначить инвентаризацию в бюджетном учреждении «[Наименование учреждения]» на [дата начала] по [дата окончания]. Инвентаризация проводится для определения наличия и состояния имущества, денежных средств, расчетов и обязательств учреждения.
- Создать инвентаризационную комиссию в составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии: [ФИО, должность]
- Секретарь комиссии: [ФИО, должность]
- Обязанности инвентаризационной комиссии:
- Провести инвентаризацию имущества, денежных средств, расчетов и обязательств учреждения.
- Составить инвентаризационные описи по установленной форме.
- Выявить и документально оформить расхождения, если таковые будут обнаружены.
- Подготовить отчет по результатам инвентаризации.
- Ответственность:
- Руковожущее лицо учреждения несет ответственность за организацию инвентаризации и обеспечение комиссии необходимыми документами и доступом к объектам инвентаризации.
- Работники учреждения обязаны содействовать инвентаризационной комиссии, предоставлять необходимые документы и информацию.
- Порядок завершения инвентаризации:
- По завершении инвентаризации предоставить отчет о ее результатах в течение [количество дней] дней в бухгалтерию учреждения для последующего анализа и внесения необходимых исправлений.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
[ФИО, подпись]
[Должность]
С приказом ознакомлены:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
Этот примерный шаблон можно адаптировать в зависимости от конкретных требований и особенностей вашего учреждения.