Как написать Приказ на инвентаризацию при смене мол образец
ООО "Название компании"
Приказ № 12
Дата: 14 августа 2024 года
О проведении инвентаризации
В соответствии с Положением о проведении инвентаризации и в связи с изменением материально ответственных лиц, приказываю:
- Назначить проведение инвентаризации:
- Дата начала инвентаризации: 20 августа 2024 года.
- Дата завершения инвентаризации: 22 августа 2024 года.
- Сформировать инвентаризационную комиссию:
- Председатель комиссии: Иванов Иван Иванович, начальник отдела снабжения.
- Члены комиссии: Петрова Мария Васильевна, бухгалтер; Сидоров Сергей Александрович, старший складской работник.
- Ответственные за проведение инвентаризации:
- Инвентаризационную комиссию возглавляет Иванов Иван Иванович.
- Обязанности: сверка фактического наличия товарно-материальных ценностей, проверка документов, составление актов.
- Задачи инвентаризационной комиссии:
- Провести полную проверку наличия всех материальных ценностей.
- Составить акт инвентаризации, отражающий результаты проверки.
- Определить и зафиксировать выявленные расхождения, если таковые имеются.
- Документы:
- Инвентаризационная комиссия должна представить в бухгалтерию акты инвентаризации в срок до 23 августа 2024 года.
- Контроль за выполнением:
- Контроль за выполнением приказа возлагается на заместителя генерального директора по финансовым вопросам Петрова Александра Михайловича.
- Сведения об изменениях:
- При выявлении изменений в материально-ответственных лицах и/или в наличных остатках, незамедлительно информировать руководство компании и внести соответствующие корректировки в учетные документы.
/Подпись/
Ф.И.О.
Этот образец может быть адаптирован в зависимости от особенностей вашей компании и её внутренней документации.