Приказ на инвентаризацию при смене мол образец

  • Автор темы Автор темы Owi
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ на инвентаризацию при смене мол образец​


ООО "Название компании"

Приказ № 12

Дата: 14 августа 2024 года

О проведении инвентаризации


В соответствии с Положением о проведении инвентаризации и в связи с изменением материально ответственных лиц, приказываю:

  1. Назначить проведение инвентаризации:
    • Дата начала инвентаризации: 20 августа 2024 года.
    • Дата завершения инвентаризации: 22 августа 2024 года.
  2. Сформировать инвентаризационную комиссию:
    • Председатель комиссии: Иванов Иван Иванович, начальник отдела снабжения.
    • Члены комиссии: Петрова Мария Васильевна, бухгалтер; Сидоров Сергей Александрович, старший складской работник.
  3. Ответственные за проведение инвентаризации:
    • Инвентаризационную комиссию возглавляет Иванов Иван Иванович.
    • Обязанности: сверка фактического наличия товарно-материальных ценностей, проверка документов, составление актов.
  4. Задачи инвентаризационной комиссии:
    • Провести полную проверку наличия всех материальных ценностей.
    • Составить акт инвентаризации, отражающий результаты проверки.
    • Определить и зафиксировать выявленные расхождения, если таковые имеются.
  5. Документы:
    • Инвентаризационная комиссия должна представить в бухгалтерию акты инвентаризации в срок до 23 августа 2024 года.
  6. Контроль за выполнением:
    • Контроль за выполнением приказа возлагается на заместителя генерального директора по финансовым вопросам Петрова Александра Михайловича.
  7. Сведения об изменениях:
    • При выявлении изменений в материально-ответственных лицах и/или в наличных остатках, незамедлительно информировать руководство компании и внести соответствующие корректировки в учетные документы.
Генеральный директор:

/Подпись/

Ф.И.О.

Этот образец может быть адаптирован в зависимости от особенностей вашей компании и её внутренней документации.
 
Назад
Сверху