Приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец

  • Автор темы Автор темы Zearlei
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец​


ПРИКАЗ

О проведении инвентаризации при смене руководителя

№ [номер приказа]

[Город], [дата]


В связи с сменой руководителя [название организации] и в целях обеспечения точности учета имущества и обязательств организации, приказываю:

  1. Назначить ответственными за проведение инвентаризации:
    • Руководителя инвентаризационной комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Членов инвентаризационной комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • При необходимости, обеспечить привлечение дополнительных специалистов: [Ф.И.О., должность]
  2. Провести инвентаризацию:
    • В срок с [дата начала] по [дата окончания].
    • Включить в инвентаризацию все основные средства, материальные ценности, дебиторские и кредиторские задолженности, а также другие активы и обязательства организации.
  3. Подготовить и представить отчет:
    • По результатам инвентаризации составить отчет, который должен содержать выявленные расхождения и нарушения.
    • Отчет представить в [название органа или должности, куда предоставляется отчет] не позднее [дата представления отчета].
  4. Организовать проверку и утверждение отчета:
    • Провести проверку результатов инвентаризации.
    • Утвердить отчет о проведенной инвентаризации в установленном порядке.
  5. Обеспечить сохранность документов:
    • Все документы, связанные с проведением инвентаризации, должны быть сохранены в архиве организации в течение [указать срок] лет.
  6. Контроль за выполнением приказа:
    • Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Генеральный директор [Ф.И.О.]

[Подпись]

М.П.


Надеюсь, этот образец будет полезен! Если нужны какие-то уточнения или добавления, дай знать.
 
Назад
Сверху