Как написать Приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец
ПРИКАЗ
О проведении инвентаризации при смене руководителя
№ [номер приказа]
[Город], [дата]
В связи с сменой руководителя [название организации] и в целях обеспечения точности учета имущества и обязательств организации, приказываю:
- Назначить ответственными за проведение инвентаризации:
- Руководителя инвентаризационной комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Членов инвентаризационной комиссии: [Ф.И.О., должность]
- При необходимости, обеспечить привлечение дополнительных специалистов: [Ф.И.О., должность]
- Провести инвентаризацию:
- В срок с [дата начала] по [дата окончания].
- Включить в инвентаризацию все основные средства, материальные ценности, дебиторские и кредиторские задолженности, а также другие активы и обязательства организации.
- Подготовить и представить отчет:
- По результатам инвентаризации составить отчет, который должен содержать выявленные расхождения и нарушения.
- Отчет представить в [название органа или должности, куда предоставляется отчет] не позднее [дата представления отчета].
- Организовать проверку и утверждение отчета:
- Провести проверку результатов инвентаризации.
- Утвердить отчет о проведенной инвентаризации в установленном порядке.
- Обеспечить сохранность документов:
- Все документы, связанные с проведением инвентаризации, должны быть сохранены в архиве организации в течение [указать срок] лет.
- Контроль за выполнением приказа:
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
[Подпись]
М.П.
Надеюсь, этот образец будет полезен! Если нужны какие-то уточнения или добавления, дай знать.