Приказ на право подписи на директора образец

  • Автор темы Автор темы Ushw
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ на право подписи на директора образец​


Приказ о назначении лица, уполномоченного на право подписи документов от имени директора, обычно включает следующие ключевые элементы:

  1. Наименование организации: Указывается полное название организации, которая издает приказ.
  2. Номер и дата приказа: Номер и дата составления приказа.
  3. Название документа: Например, "Приказ о назначении лица, уполномоченного на право подписи".
  4. Текст приказа:
    • Введение: кратко указывается причина издания приказа.
    • Основная часть: конкретное указание на лицо, которому предоставляется право подписи, а также объём и условия этой полномочности.
  5. Заключение: Указывается, что все предыдущие приказы, касающиеся данного вопроса, теряют силу (если это применимо).
  6. Подпись: Подпись директора или другого уполномоченного лица, которое издает приказ.
  7. Место для печати: Обычно внизу документа.
Вот образец такого приказа:

ООО «Название организации»

Приказ

№ ___

Дата: «___» _______ 2024 г.

О назначении лица, уполномоченного на право подписи


В целях упорядочивания документооборота и упрощения процедуры подписания документов,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить [ФИО должность] (паспортные данные или другие идентифицирующие данные) в качестве лица, уполномоченного на подпись документов от имени директора ООО «Название организации».
  2. Уполномоченное лицо имеет право подписывать следующие виды документов: [перечень документов, например, финансовые отчеты, договоры, служебные записки и т.д.].
  3. Все предыдущие распоряжения, касающиеся права подписи, утрачивают силу.
  4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор

[ФИО директора]

Печать

Такой формат позволит вам оформить приказ корректно. Надеюсь, это поможет!
 
Назад
Сверху