Приказ на право подписи в упд образец

  • Автор темы Автор темы Charel
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ на право подписи в упд образец​


Когда нужно оформить приказ на право подписи в управлении, важно учесть несколько ключевых моментов. Вот образец такого приказа:

[Название организации]

Приказ

№ [номер приказа]

о назначении ответственного лица за подпись документов

Дата:
[дата]

Место составления: [город]

В соответствии с [указать документ, например, уставом организации, внутренним положением], на основании [указать основание, например, распоряжения руководства или акта проверки], и в целях [указать цель, например, упрощения документооборота, обеспечения оперативности] приказываю:

  1. Назначить [ФИО полностью], занимающего должность [должность], ответственным за подписание следующих видов документов:
    • [Перечень видов документов, например, бухгалтерские отчеты, договоры, платежные поручения и т.д.]
  2. Предоставить [ФИО полностью] право подписи и оформления вышеуказанных документов от имени [название организации].
  3. Сделать необходимую отметку в реестре документальных полномочий.
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО полностью], занимающего должность [должность].
Генеральный директор: [ФИО полностью]

Подпись: _______________

Главный бухгалтер: [ФИО полностью]

Подпись: _______________

С приказом ознакомлен:

[ФИО ответственного лица]

Подпись: _______________

Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации. Главное – указать все необходимые данные и должности.
 
Назад
Сверху