Приказ на право подписи заместителю директора образец

  • Автор темы Автор темы Neranie
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ на право подписи заместителю директора образец​


Вот подробный образец приказа на право подписи заместителю директора. Этот документ обычно используется для передачи полномочий на подпись определенных документов в случае отсутствия руководителя или для делегирования полномочий заместителю.

ООО «Название компании»

Приказ №
_____

г. [Город]

[Дата]


О предоставлении права подписи документов​

В связи с необходимостью оперативного управления делами компании и на основании [уставных документов компании/внутренних нормативных актов] приказываю:

  1. Предоставить право подписи документов заместителю директора [ФИО заместителя директора] на период с [дата начала полномочий] по [дата окончания полномочий].
  2. Заместитель директора [ФИО заместителя директора] вправе подписывать следующие документы:
    • Договоры и соглашения;
    • Финансовые документы (платежные поручения, счета и акты);
    • Внутренние распорядительные документы (приказы, распоряжения);
    • [Добавить любые другие документы, на которые распространяется право подписи].
  3. Подпись заместителя директора [ФИО заместителя директора] на вышеуказанных документах имеет юридическую силу и признается эквивалентной подписи директора компании.
  4. Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц и департаментов компании.
  5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

___________ [ФИО директора]

Заместитель директора

___________ [ФИО заместителя директора]

С приказом ознакомлен:

___________ [ФИО заместителя директора, дата]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных нужд вашей компании, добавить дополнительные пункты или уточнить список документов, на которые распространяется право подписи.
 
Назад
Сверху