Как написать Приказ на право подписи заместителю директора образец
Вот подробный образец приказа на право подписи заместителю директора. Этот документ обычно используется для передачи полномочий на подпись определенных документов в случае отсутствия руководителя или для делегирования полномочий заместителю.
ООО «Название компании»
Приказ № _____
г. [Город]
[Дата]
О предоставлении права подписи документов
В связи с необходимостью оперативного управления делами компании и на основании [уставных документов компании/внутренних нормативных актов] приказываю:- Предоставить право подписи документов заместителю директора [ФИО заместителя директора] на период с [дата начала полномочий] по [дата окончания полномочий].
- Заместитель директора [ФИО заместителя директора] вправе подписывать следующие документы:
- Договоры и соглашения;
- Финансовые документы (платежные поручения, счета и акты);
- Внутренние распорядительные документы (приказы, распоряжения);
- [Добавить любые другие документы, на которые распространяется право подписи].
- Подпись заместителя директора [ФИО заместителя директора] на вышеуказанных документах имеет юридическую силу и признается эквивалентной подписи директора компании.
- Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц и департаментов компании.
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
___________ [ФИО директора]
Заместитель директора
___________ [ФИО заместителя директора]
С приказом ознакомлен:
___________ [ФИО заместителя директора, дата]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных нужд вашей компании, добавить дополнительные пункты или уточнить список документов, на которые распространяется право подписи.