Приказ на уничтожение бланков строгой отчетности образец

Как написать Приказ на уничтожение бланков строгой отчетности образец​


[Наименование организации]

[Адрес организации]

ПРИКАЗ

№ [номер приказа]

от [дата]

О проведении уничтожения бланков строгой отчетности


В целях обеспечения надлежащего учета и контроля за бланками строгой отчетности, а также в связи с необходимостью утилизации неиспользованных бланков, приказываю:

  1. Утвердить перечень бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению:

    Наименование бланкаНомер бланкаКоличествоПримечание
    [Название бланка][Номер][Количество][Доп. информация]
    [Название бланка][Номер][Количество][Доп. информация]
    и т.д.
  2. Назначить ответственное лицо за проведение уничтожения бланков строгой отчетности. Ответственным назначить:

    ФИО: [Фамилия Имя Отчество]

    Должность: [Должность]

    Телефон: [Контактный телефон]
  3. Организовать уничтожение бланков в соответствии с установленными нормами и правилами. Уничтожение должно проводиться с соблюдением всех требований законодательства и внутренних регламентов организации.
  4. Документально оформить процесс уничтожения, включая составление акта о проведении уничтожения бланков. Акт должен содержать следующую информацию:
    • Наименование и номера бланков
    • Количество бланков
    • Способ уничтожения
    • Дата и место уничтожения
    • Подписи ответственных лиц
  5. Хранить акт о проведении уничтожения в архиве организации в течение [указать срок хранения, например, 5 лет] лет.
  6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [должность и ФИО лица, ответственного за контроль].
Генеральный директор

[ФИО]

Подпись
: ___________

М.П.

Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации, добавив или изменив детали по необходимости.
 
Назад
Сверху