Как написать Приказ на уничтожение бланков строгой отчетности образец
[Наименование организации]
[Адрес организации]
ПРИКАЗ
№ [номер приказа]
от [дата]
О проведении уничтожения бланков строгой отчетности
В целях обеспечения надлежащего учета и контроля за бланками строгой отчетности, а также в связи с необходимостью утилизации неиспользованных бланков, приказываю:
- Утвердить перечень бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению:
Наименование бланка Номер бланка Количество Примечание [Название бланка] [Номер] [Количество] [Доп. информация] [Название бланка] [Номер] [Количество] [Доп. информация] и т.д. - Назначить ответственное лицо за проведение уничтожения бланков строгой отчетности. Ответственным назначить:
ФИО: [Фамилия Имя Отчество]
Должность: [Должность]
Телефон: [Контактный телефон]
- Организовать уничтожение бланков в соответствии с установленными нормами и правилами. Уничтожение должно проводиться с соблюдением всех требований законодательства и внутренних регламентов организации.
- Документально оформить процесс уничтожения, включая составление акта о проведении уничтожения бланков. Акт должен содержать следующую информацию:
- Наименование и номера бланков
- Количество бланков
- Способ уничтожения
- Дата и место уничтожения
- Подписи ответственных лиц
- Хранить акт о проведении уничтожения в архиве организации в течение [указать срок хранения, например, 5 лет] лет.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [должность и ФИО лица, ответственного за контроль].
[ФИО]
Подпись: ___________
М.П.
Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации, добавив или изменив детали по необходимости.