Приказ на утилизацию печатей образец

  • Автор темы Автор темы Shitt
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ на утилизацию печатей образец​


[Название организации]

Приказ № [номер]

о утилизации печатей

Дата:
[дата]

Место составления: [город]

На основании

  • [название документа, подтверждающего необходимость утилизации печатей, например, акт инвентаризации, внутренний регламент и т.п.]
  • [пункт/положение внутреннего документа или нормативного акта, обязывающее провести утилизацию печатей]
Приказываю:

  1. Утвердить перечень печатей, подлежащих утилизации:
    • Печать №1 – [описание печати, место хранения, иное примечание]
    • Печать №2 – [описание печати, место хранения, иное примечание]
    • и т.д.
  2. Назначить ответственным за утилизацию:
    • Ф.И.О. ответственного лица: [ФИО]
    • Должность: [должность]
    • Контактные данные: [телефон/электронная почта]
  3. Провести утилизацию печатей в установленном порядке и оформить акт о проведенной утилизации, в котором указать:
    • Перечень утилизированных печатей
    • Способ утилизации
    • Дата и место утилизации
    • Подписи ответственных лиц
  4. Передать акт о проведенной утилизации в бухгалтерию для соответствующего учета и внесения в регистры.
  5. Контроль за выполнением приказа возложить на [должность или Ф.И.О. лица, ответственного за выполнение приказа].
Директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Этот шаблон можно адаптировать под конкретные условия вашей организации. Не забудьте заменить все обозначения в квадратных скобках на актуальные данные.
 
Назад
Сверху