Приказ о дополнительных обязанностях образец

  • Автор темы Автор темы Vely
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о дополнительных обязанностях образец​


[Название организации]

Приказ

№ [номер]

от [дата]

г. [город]

О возложении дополнительных обязанностей


В связи с необходимостью оптимизации работы отдела [название отдела] и в соответствии с пунктом [указать пункт] трудового договора [Ф.И.О. сотрудника], приказываю:

  1. Возложить на [Ф.И.О. сотрудника], занимающего должность [должность], следующие дополнительные обязанности:

    1.1. [Описание первой дополнительной обязанности].

    1.2. [Описание второй дополнительной обязанности].

    1.3. [Описание третьей дополнительной обязанности].

    (И так далее, в зависимости от количества обязанностей)
  2. Установить срок выполнения дополнительных обязанностей:

    2.1. [Указать срок выполнения, если применимо].

    2.2. [Указать дату, до которой обязанности должны быть выполнены, если необходимо].
  3. Определить ответственность за выполнение возложенных обязанностей:

    3.1. [Ф.И.О. сотрудника] несет ответственность за качественное и своевременное выполнение дополнительных обязанностей.

    3.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей [Ф.И.О. сотрудника] может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами организации.
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. лица, ответственного за контроль], [должность].
  5. Настоящий приказ вступает в силу с [дата].
Директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

С приказом ознакомлен:

[Ф.И.О. сотрудника]

[Подпись]

[Дата]


Можно адаптировать этот образец в зависимости от конкретных требований вашей организации и ситуации.
 
Назад
Сверху