Как написать Приказ о дополнительных обязанностях образец
[Название организации]
Приказ
№ [номер]
от [дата]
г. [город]
О возложении дополнительных обязанностей
В связи с необходимостью оптимизации работы отдела [название отдела] и в соответствии с пунктом [указать пункт] трудового договора [Ф.И.О. сотрудника], приказываю:
- Возложить на [Ф.И.О. сотрудника], занимающего должность [должность], следующие дополнительные обязанности:
1.1. [Описание первой дополнительной обязанности].
1.2. [Описание второй дополнительной обязанности].
1.3. [Описание третьей дополнительной обязанности].
(И так далее, в зависимости от количества обязанностей)
- Установить срок выполнения дополнительных обязанностей:
2.1. [Указать срок выполнения, если применимо].
2.2. [Указать дату, до которой обязанности должны быть выполнены, если необходимо].
- Определить ответственность за выполнение возложенных обязанностей:
3.1. [Ф.И.О. сотрудника] несет ответственность за качественное и своевременное выполнение дополнительных обязанностей.
3.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей [Ф.И.О. сотрудника] может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами организации.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. лица, ответственного за контроль], [должность].
- Настоящий приказ вступает в силу с [дата].
[Ф.И.О.]
[Подпись]
С приказом ознакомлен:
[Ф.И.О. сотрудника]
[Подпись]
[Дата]
Можно адаптировать этот образец в зависимости от конкретных требований вашей организации и ситуации.