Как написать Приказ о материальной ответственности образец
Приказ о материальной ответственности – это документ, который оформляет обязанности сотрудников по сохранности вверенного имущества и обязательства возместить ущерб в случае его утраты или повреждения. Привожу пример такого приказа:
Приказ № [номер]
О назначении материально ответственных лиц
[Наименование организации]
[Дата]
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка и на основании договора о материальной ответственности, руководствуясь [указать внутренний регламент, если имеется], приказываю:
- Назначить материально ответственными лицами:
- [Ф.И.О. сотрудника], [должность], за [перечень имущества или конкретные объекты, за которые сотрудник несет материальную ответственность].
- [Ф.И.О. сотрудника], [должность], за [перечень имущества или конкретные объекты, за которые сотрудник несет материальную ответственность].
- [Ф.И.О. сотрудника], [должность], за [перечень имущества или конкретные объекты, за которые сотрудник несет материальную ответственность].
- Определить круг материальных обязанностей для указанных лиц:
- [Перечислить все обязанности, связанные с сохранением и использованием материальных ценностей, их учет и контроль].
- Провести инструктаж по вопросам материальной ответственности и требованиям по сохранности имущества. Инструктаж должен быть проведен в срок до [дата].
- Обеспечить подписание договоров о материальной ответственности с назначенными лицами в срок до [дата].
- Контроль за выполнением приказа возложить на [должность, Ф.И.О. ответственного за контроль].
- Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
- Контроль за исполнением приказа возложить на [должность].
[Ф.И.О.]
[Подпись]
Приложение 1: Договор о материальной ответственности
(должен быть подписан каждым материально ответственным лицом)
Приложение 2: Список имущества, за которое несет ответственность каждый сотрудник.
Приложение 3: Протокол инструктажа по вопросам материальной ответственности.
Этот образец может быть изменен в зависимости от специфики вашей организации и требований внутреннего документооборота.